Машина для ремонта и содержания дорожной одежды Xianglu XTG5121TYH (№ 240)
Машина для ремонта и содержания дорожной одежды Xianglu XTG5121TYH (серия № 240) на шасси LZ1121LAPT производится в Китае на заводе Xiangtan Road Machinery Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Сянтань (провинция Хунань, Китай).
XTG5121TYH
Общие сведения
Модель | XTG5121TYH |
Бренд | Xianglu |
Информационный бюллетень | № 240 |
Тип ТС | Машина для ремонта и содержания дорожной одежды |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | LZ1121LAPT |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Xiangtan Road Machinery Manufacturing Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Машиностроительный завод |
Город | Сянтань |
Провинция (Регион) | Провинция Хунань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 7 моделей (всего 26 описаний) |
* Число моделей техники производства Xiangtan Road Machinery Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC4E160-31 | 4 260 куб.см | 4,3 л | 118 кВт | 160 л.с. | Yuchai Machinery Co., Ltd. |
2 | ISDe160 30 | 4 500 куб.см | 4,5 л | 118 кВт | 160 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | YC6J180-33 | 6 494 куб.см | 6,5 л | 132 кВт | 179 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
4 | B170 33 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 125 кВт | 170 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
5 | YC4E160-33 | 4 257 куб.см | 4,3 л | 118 кВт | 160 л.с. | Yuchai Machinery Co., Ltd. |
6 | YC6J160-33 | 6 494 куб.см | 6,5 л | 118 кВт | 160 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
7 | YC6J180-30 | 6 500 куб.см | 6,5 л | 132 кВт | 179 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
8 | YC4E160-30 | 4 260 куб.см | 4,3 л | 118 кВт | 160 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Экологический стандарт | Национальный II / Евро-2 | |
Максимальная скорость | 85 км/ч | 53 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1995 кг | 2 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 10260 кг | 10,3 т |
Полная масса | 12450 кг | 12,5 т |
Распределение полной массы по осям | 5020 кг / 7430 кг | 5 т / 7,4 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9000 мм | |
Габаритная ширина | 2480 мм | |
Габаритная высота | 3860 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 5100 мм, 4700 мм | |
Передняя колея | 1810 мм, 1840 мм | |
Задняя колея | 1800 мм, 1860 мм | |
Свес передний | 1302 мм | |
Свес задний | 2598 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 28° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 13° | |
Листовые рессоры | 11 / 12+9, 8 / 9+5, 3 / 4+3 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 9.00-20, 10.00-20, 9.00R20, 10.00R20, 10R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Операционная сигнальные лампы для опции. Предупреждающие знаки, установленные в задней автомобиля стойку два предупредительных янтарь световых сигналов для работы, было симметричное распределение. Боковые и задние устройство защиты от опустошения материал для Q235A, болтами с рамы балок.После очередного караула от земли 515mm, размеры поперечного сечения из 120x50x2.5mm. Транспортные средства, оборудованные увеличить дополнительные компоненты: 1 двухвальный асфальтосмесительная устройств: цилиндр, вал, двигатель, редуктор и синхронные передач. Перемешивание средства с приводом от электродвигателя и приводного вала перемешивании, и горячий битум совокупный микс и обертывания, чтобы получить хорошую производительность готового материала. 2 переработанный материал подающее устройство: циклоиды редуктора, совокупный ведро обновления, обновления ведро отслеживать совокупную композицию. При запуске передач, после боев перед повысить совокупный совокупный сушки бункера подается через трубку, соединенную с бункером вдоль пути, чтобы вернуться в исходное положение, как только ждать начала следующего цикла.