Медицинский автомобиль Jinnan XQX5070XYL (№ 237)
Медицинский автомобиль Jinnan XQX5070XYL (серия № 237) на шасси HFC6700KYD3 производится в Китае на заводе Wuxi Transport Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Уси (провинция Цзянсу, Китай).
XQX5070XYL
Общие сведения
Модель | XQX5070XYL |
Бренд | Jinnan |
Информационный бюллетень | № 237 |
Тип ТС | Медицинский автомобиль |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | HFC6700KYD3 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Wuxi Transport Automobile Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Уси |
Провинция (Регион) | Провинция Цзянсу |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 121 модель (всего 329 описаний) |
* Число моделей техники производства Wuxi Transport Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | SOFIM8140.43S3 | 2 800 куб.см | 2,8 л | 92 кВт | 125 л.с. | Yuejin Motor Group Co., Ltd. |
2 | TD42Ti | 4 169 куб.см | 4,2 л | 100 кВт | 136 л.с. | Nissan Diesel Motor Co., Ltd., Japan |
3 | CY4102-C3C | 3 856 куб.см | 3,9 л | 88 кВт | 120 л.с. | Dongfeng Chaoyang Diesel Engine Co., Ltd. |
4 | 4JH1 | 2 999 куб.см | 3,0 л | 91 кВт | 124 л.с. | Isuzu Motors Ltd., Japan |
5 | CY4102-C3B | 3 856 куб.см | 3,9 л | 100 кВт | 136 л.с. | Dongfeng Chaoyang Diesel Engine Co., Ltd. |
6 | HFC4DA1-2B2 | 2 771 куб.см | 2,8 л | 88 кВт | 120 л.с. | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) |
7 | YZ4DB1-30 | 4 087 куб.см | 4,1 л | 95 кВт | 129 л.с. | Weichai Power Yangzhou Diesel Engine Co., Ltd. |
8 | YC4FA130-30 | 2 982 куб.см | 3,0 л | 95 кВт | 129 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
9 | CYQD96-E3 | 2 951 куб.см | 3,0 л | 96 кВт | 131 л.с. | Dongfeng Chaoyang Diesel Engine Co., Ltd. |
10 | CY4102-E3C | 3 856 куб.см | 3,9 л | 91 кВт | 124 л.с. | Dongfeng Chaoyang Diesel Engine Co., Ltd. |
11 | ISF3.8s3141 | 3 760 куб.см | 3,8 л | 105 кВт | 143 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
12 | YC4D130-30 | 4 214 куб.см | 4,2 л | 96 кВт | 131 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
13 | 4DX23-120E3F | 3 857 куб.см | 3,9 л | 90 кВт | 122 л.с. | FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. Wuxi Diesel Engine Factory (Branch) |
14 | 4DX23B-130E3 | 3 857 куб.см | 3,9 л | 99.5 кВт | FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. Wuxi Diesel Engine Factory (Branch) | |
15 | HFC4DD1-2B | 2 982 куб.см | 3,0 л | 100 кВт | 136 л.с. | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) |
16 | ISF2.8s3129T | 2 780 куб.см | 2,8 л | 96 кВт | 131 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 100 км/ч | 63 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 2-7 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 5600 кг | 5,6 т |
Полная масса | 6650 кг | 6,7 т |
Распределение полной массы по осям | 2550 кг / 4100 кг | 2,6 т / 4,1 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7250 мм | |
Габаритная ширина | 2285 мм | |
Габаритная высота | 2770 мм / 2970 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3935 мм, 3800 мм, 3650 мм | |
Передняя колея | 1665 мм, 1830 мм, 1830 мм, 1830 мм, 1690 мм, 1690 мм | |
Задняя колея | 1525 мм, 1650 мм, 1680 мм, 1600 мм, 1490 мм, 1525 мм | |
Свес передний | 1200 мм | |
Свес задний | 2250 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 17° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 9° | |
Листовые рессоры | 3 / 3, 3 / 4, 8 / 9, - / 8, - / 3, - / 4, - / 2 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.00R16, 7.00-16, 7.50R16, 7.50-16, 8.25-16, 8.50R17.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Если дополнительный кондиционер, высота машины является трубки 2970 мм; собрал рентгеновский аппарат; опционально левая сторона двери, оставил дверь открытой только в медицинской работе, не выходите, чтобы использовать как на полпути; опционально Свинг-пассажирская дверь.