Каркасный полуприцеп контейнеровоз для контейнеров-цистерн с опасным грузом CAMC XMP9351TWY (№ 283)
Каркасный полуприцеп контейнеровоз для контейнеров-цистерн с опасным грузом CAMC XMP9351TWY (серия № 283) производится в Китае на заводе Tianjin Xingma Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Тяньцзинь (муниципалитет Тяньцзинь, Китай).

XMP9351TWY
Общие сведения
| Модель | XMP9351TWY |
| Бренд | CAMC |
| Информационный бюллетень | № 283 |
| Тип ТС | Каркасный полуприцеп контейнеровоз для контейнеров-цистерн с опасным грузом |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Tianjin Xingma Automobile Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Тяньцзинь |
| Провинция (Регион) | Муниципалитет Тяньцзинь |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 37 моделей (всего 84 описания) |
| * Число моделей техники производства Tianjin Xingma Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | - км/ч | |
| АБС | имеется | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 31100 кг | 31,1 т |
| Нагрузка на седло (ССУ) | 17000 кг | 17 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | - | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 3900 кг | 3,9 т |
| Полная масса | 35000 кг | 35 т |
| Распределение полной массы по осям | 18000 кг (сдвоенный мост) 18 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 7200 мм | |
| Габаритная ширина | 2480 мм | |
| Габаритная высота | 1700 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | - мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | - мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | - мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 4600+1310 мм | |
| Передняя колея | - мм | |
| Задняя колея | 1840 мм / 1840 мм | |
| Свес передний | - мм | |
| Свес задний | 840 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | -° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 36° | |
| Листовые рессоры | - / 10 / 10, - / 8 / 8, - / 7 / 7, - / 4 / 4 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 8 | |
| Размерность шин | 12R22.5 12PR, 11.00R20 12PR | |
Дополнительная информация
1. боковой отражающей логотип был установлен, транспортное средство, используемое для перевозки опасных грузов в 20-футовых бак с, контейнер-цистерна отгрузки категории опасных грузов не является токсичных химических веществ и взрывчатых веществ, но и транспортировать тот же самый размер контейнера или обычный танк. Шкворни рама на высоте 90mm.2. опционально накрыльный чехол. машина использует применяются к буксировке прицепа трактора перевозки опасных грузов .3. автомобиль оборудован Гуанчжоу бюро автомобильной электронных технологий управления Co., Ltd. CM2XL- 4S / 2K (4S / 2M) типа ABS.4. боковые защитные ограждения с использованием 3 мм толщиной Q235 канала стальной пластины прессуют в обрабатывающей промышленности, задний защитное устройство использует для производства Q235 канала стали, боковые ограждения кузова автомобиля и болтовое соединение, задний защитное устройство кузов сварные соединения, высокие размеры поперечного сечения защитного оборудования 160мм, ширина 60 мм, из

Ru
En
Cn


