Автобус Golden Dragon XML6757J38N (№ 247)
Автобус Golden Dragon XML6757J38N (серия № 247) производится в Китае на заводе Xiamen Golden Dragon Bus Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Сямэнь (провинция Фуцзянь, Китай).
XML6757J38N
Общие сведения
Модель | XML6757J38N |
Бренд | Golden Dragon |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Автобус |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | несущий кузов |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Xiamen Golden Dragon Bus Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Сямэнь |
Провинция (Регион) | Провинция Фуцзянь |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 2074 модели (всего 5947 описаний) |
* Число моделей техники производства Xiamen Golden Dragon Bus Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | природный газ | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 110 км/ч | 69 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 24-33 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 6750 кг, 7100 кг | 6,8 т, 7,1 т |
Полная масса | 9850 кг | 9,9 т |
Распределение полной массы по осям | 3500 кг / 6350 кг | 3,5 т / 6,4 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7545 мм | |
Габаритная ширина | 2400 мм | |
Габаритная высота | 3000 мм / 3150 мм / 3310 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3520 мм | |
Передняя колея | 1950 мм | |
Задняя колея | 1720 мм, 1800 мм | |
Свес передний | 1745 мм | |
Свес задний | 2280 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 12° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 10° | |
Листовые рессоры | 3 / 4, 8 / 10, - / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.50R20, 8R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1 дополнительный конструкция скольжения боковые окна;. 2 NG топливный бак установлен на нижней части корпуса, дополнительный кондиционер накладные расходы, соответствующие высоты транспортного средства 3150мм, отменить соответствующую служебную кондиционирования высоты транспортного средства 3000мм;. 4 дополнительного узла топливный бак будет NG В верхней части кузова, высота машины 3310mm;. 5 установлен прокатиться рекордер; 6; автомобиль не так дороги, туристические использование автобуса; 7 максимальная мощность нетто двигатель 126kW.