Фургон (автофургон) Golden Dragon XML5032XXY5 (№ 153)
Фургон (автофургон) Golden Dragon XML5032XXY5 (серия № 153) на шасси FZ6490E5 производится в Китае на заводе Xiamen Golden Dragon Bus Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Сямэнь (провинция Фуцзянь, Китай).
XML5032XXY5
Общие сведения
Модель | XML5032XXY5 |
Бренд | Golden Dragon |
Информационный бюллетень | № 153 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | FZ6490E5 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Xiamen Golden Dragon Bus Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Сямэнь |
Провинция (Регион) | Провинция Фуцзянь |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 2074 модели (всего 5947 описаний) |
* Число моделей техники производства Xiamen Golden Dragon Bus Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC4F90-21 / YC4F90-23 | 2660 / 2488 куб.см | 65 / 65 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 115 км/ч | 72 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 1675 кг | 1,7 т |
Полная масса | 2860 кг | 2,9 т |
Распределение полной массы по осям | 1360 кг / 1500 кг | 1,4 т / 1,5 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5280 мм | |
Габаритная ширина | 1700 мм | |
Габаритная высота | 2066 мм / 2240 мм / 1980 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 2590 мм, 2890 мм | |
Свес передний | 1250 мм | |
Свес задний | 1140 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 18° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 13° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2-5 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Другим необязательным передние фары и передняя стенка локальное моделирование; опционально увеличение боковые стекла в фиксированной сорвать; покрыть дополнительный высокий верх и низкую верхнюю изоляцию центрального отсека.