Инженерно-спасательный автомобиль Hailunzhe XHZ5240XQX (№ 233)
Инженерно-спасательный автомобиль Hailunzhe XHZ5240XQX (серия № 233) на шасси DFL1250A9 производится в Китае на заводе Xuzhou Handler Special Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Сюйчжоу (провинция Цзянсу, Китай).

XHZ5240XQX
Общие сведения
| Модель | XHZ5240XQX |
| Бренд | Hailunzhe |
| Информационный бюллетень | № 233 |
| Тип ТС | Инженерно-спасательный автомобиль |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | DFL1250A9 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Xuzhou Handler Special Vehicle Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной техники |
| Город | Сюйчжоу |
| Провинция (Регион) | Провинция Цзянсу |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 266 моделей (всего 759 описаний) |
| * Число моделей техники производства Xuzhou Handler Special Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ISDe230 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 169 кВт | 230 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 2 | ISDe245 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 3 | ISDe270 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 4 | C245 33 | 8 300 куб.см | 8,3 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 5 | C230 33 | 8 300 куб.см | 8,3 л | 170 кВт | 231 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 6 | C260 33 | 8 300 куб.см | 8,3 л | 191 кВт | 260 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 23505 кг | 23,5 т |
| Полная масса | 23700 кг | 23,7 т |
| Распределение полной массы по осям | 6800 кг / 16900 кг (сдвоенный мост) 6,8 т / 16,9 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 10960 мм | |
| Габаритная ширина | 2500 мм | |
| Габаритная высота | 3900 мм / 3500 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 3 | |
| Колесная база | 5350+1300 мм, 5700+1300 мм | |
| Передняя колея | 1986 мм, 2040 мм | |
| Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
| Свес передний | 1460 мм | |
| Свес задний | 2850 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 13° | |
| Листовые рессоры | 8 / 9 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 10 | |
| Размерность шин | 10.00-20, 10.00R20, 11.00-20, 11.00R20, 295/80R22.5 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Верхний отсек герметичный, не открыт.Лицевой стороне конверта дополнительных жалюзи. Оснащен аварийных генераторов, кабельное катушку и средств контроля, распределения электроэнергии шкафов и шкафов инструментальных и других операций в отсеке.Боковая защита, защитные юбки структура плиты, материал Q235 сталь, сварные соединения, нижний край защитного дорожный просвет 500 мм.

Ru
En
Cn


