Мобильная электростанция на базе автомобиля Hailunzhe XHZ5200XDY (№ 250)
Мобильная электростанция на базе автомобиля Hailunzhe XHZ5200XDY (серия № 250) на шасси DFL1250A12 производится в Китае на заводе Xuzhou Handler Special Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Сюйчжоу (провинция Цзянсу, Китай).
XHZ5200XDY
Общие сведения
Модель | XHZ5200XDY |
Бренд | Hailunzhe |
Информационный бюллетень | № 250 |
Тип ТС | Мобильная электростанция на базе автомобиля |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL1250A12 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Xuzhou Handler Special Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной техники |
Город | Сюйчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Цзянсу |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 266 моделей (всего 759 описаний) |
* Число моделей техники производства Xuzhou Handler Special Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISDe245 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISDe270 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | ISC8.3-245E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | ISC8.3-270E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
5 | ISC8.3-292E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 215 кВт | 292 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 20205 кг, 19405 кг | 20,2 т, 19,4 т |
Полная масса | 20400 кг, 19600 кг | 20,4 т, 19,6 т |
Распределение полной массы по осям | 5200 кг / 15200 кг (сдвоенный мост) , 5200 кг / 14400 кг (сдвоенный мост) 5,2 т / 15,2 т (сдвоенный мост) , 5,2 т / 14,4 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10900 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3500 мм / 3920 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 5350+1300 мм, 5350+1350 мм, 5700+1300 мм, 5700+1350 мм | |
Передняя колея | 1986 мм, 2040 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
Свес передний | 1460 мм | |
Свес задний | 2790 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 13° | |
Листовые рессоры | 8 / 9, 8 / 10, 9 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 10.00-20 18PR, 10.00R20 18PR, 11.00-20 18PR, 11.00R20 16PR, 295/80R22.5 16PR |
Дополнительная информация
Топ уплотнение отсека, не открыт. Когда опция блок 500kW двигатель, полная масса 19600kg; опционально 600 кВт блок двигателя, когда общая масса 20400kg. 5350 + 1300, используя только колесная база. Боковая защита, заднее крыло юбки структура плиты, материал Q235 сталь, нижний край боковой защитной клиренс 530мм, заднее крыло нижняя кромка клиренс 550мм.