Автомобиль с аппаратурой Basv Shatuo WTC5095XYQ (№ 259)
Автомобиль с аппаратурой Basv Shatuo WTC5095XYQ (серия № 259) на шасси Unimog U5000 II (пр-во Daimler AG) производится в Китае на заводе Baoding Beiao Petroleum Geophysical Special Vehicle Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Баодин (провинция Хэбэй, Китай).

WTC5095XYQ
Общие сведения
| Модель | WTC5095XYQ |
| Бренд | Basv Shatuo |
| Информационный бюллетень | № 259 |
| Тип ТС | Автомобиль с аппаратурой |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | Unimog U5000 II |
| пр-во Daimler AG |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Baoding Beiao Petroleum Geophysical Special Vehicle Manufacturing Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной техники |
| Город | Баодин |
| Провинция (Регион) | Провинция Хэбэй |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 112 моделей (всего 187 описаний) |
| * Число моделей техники производства Baoding Beiao Petroleum Geophysical Special Vehicle Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | GB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB3847-2005 | |
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 9105 кг | 9,1 т |
| Полная масса | 9300 кг | 9,3 т |
| Распределение полной массы по осям | 4350 кг / 4950 кг | 4,4 т / 5 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 6960 мм | |
| Габаритная ширина | 2420 мм | |
| Габаритная высота | 3770 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 2650 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 1800 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2200 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3850 мм | |
| Передняя колея | 1920 мм | |
| Задняя колея | 1920 мм | |
| Свес передний | 1050 мм | |
| Свес задний | 2060 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 44° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 16° | |
| Листовые рессоры | - / - | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 4 | |
| Размерность шин | 365/80R20 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Топ отсек закрыт, не открывается.Полезная мощность двигателя: 160кВт. Кузов установлен 408UL, 428UL специального оборудования, таких как разведка, сейсмическая промышленность является доминирующей системой сбора собрал больше, чем число каналов, высокое разрешение, система работает стабильно и надежно. Хост-система в поле в режиме реального времени динамического мониторинга окружающего шума и экрана, предварительной обработки и качества системы мониторинга обеспечения принимающей системы многомерными, масштабная трехмерной, разведки высокого разрешения. Защитный материал Материал: Q235A; Подключение: на болтах; задние защитные устройства: размеры поперечного сечения (мм): 100 × 50; Дорожный просвет (мм): 520.

Ru
En
Cn

