Автомобиль с аппаратурой Basv Shatuo WTC5093XYQ (№ 230)
Автомобиль с аппаратурой Basv Shatuo WTC5093XYQ (серия № 230) на шасси Unimog U5000 II (пр-во Daimler AG) производится в Китае на заводе Baoding Beiao Petroleum Geophysical Special Vehicle Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Баодин (провинция Хэбэй, Китай).

WTC5093XYQ
Общие сведения
| Модель | WTC5093XYQ |
| Бренд | Basv Shatuo |
| Информационный бюллетень | № 230 |
| Тип ТС | Автомобиль с аппаратурой |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | Unimog U5000 II |
| пр-во Daimler AG |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Baoding Beiao Petroleum Geophysical Special Vehicle Manufacturing Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной техники |
| Город | Баодин |
| Провинция (Регион) | Провинция Хэбэй |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 112 моделей (всего 187 описаний) |
| * Число моделей техники производства Baoding Beiao Petroleum Geophysical Special Vehicle Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
| Максимальная скорость | 85 км/ч | 53 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 8845 кг | 8,8 т |
| Полная масса | 9040 кг | 9 т |
| Распределение полной массы по осям | 4270 кг / 4770 кг | 4,3 т / 4,8 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 7225 мм | |
| Габаритная ширина | 2410 мм / 2500 мм | |
| Габаритная высота | 3790 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 2650 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 1800 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2200 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3850 мм | |
| Передняя колея | 1926 мм | |
| Задняя колея | 1926 мм | |
| Свес передний | 1050 мм | |
| Свес задний | 2325 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 48° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 17° | |
| Листовые рессоры | - / - | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 4 | |
| Размерность шин | 365/80R20, 22-20 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Верхний отсек закрыт, не открыт.Кузов автомобиля смонтирован 408UL, 428UL специальные инструменты и другую разведку нефти, сейсмическая промышленность является доминирующей системой сбора собрал еще несколько каналов, высокое разрешение, система работает стабильно и надежно. Хост-система в режиме реального времени динамической области мониторинга окружающей среды шума и отображения на экране, предварительной обработки и контроля качества, чтобы гарантировать хост-системы для многоканального двумерной, трехмерной большой площади, разведки высокого разрешения.Защитный материал Материал: Q235A; подключения: болт; заднего защитного устройства: а размеры поперечного сечения (мм): 50 × 100; дорожный просвет (мм): 525.

Ru
En
Cn

