Сейсмовибратор (вибросейс) на базе автомобиля Basv Shatuo WTC5091TZY (№ 275)
Сейсмовибратор (вибросейс) на базе автомобиля Basv Shatuo WTC5091TZY (серия № 275) на шасси DFL1120B3 производится в Китае на заводе Baoding Beiao Petroleum Geophysical Special Vehicle Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Баодин (провинция Хэбэй, Китай).

WTC5091TZY
Общие сведения
| Модель | WTC5091TZY |
| Бренд | Basv Shatuo |
| Информационный бюллетень | № 275 |
| Тип ТС | Сейсмовибратор (вибросейс) на базе автомобиля |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | DFL1120B3 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Baoding Beiao Petroleum Geophysical Special Vehicle Manufacturing Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной техники |
| Город | Баодин |
| Провинция (Регион) | Провинция Хэбэй |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 112 моделей (всего 187 описаний) |
| * Число моделей техники производства Baoding Beiao Petroleum Geophysical Special Vehicle Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ISDe160 40 | 4 500 куб.см | 4,5 л | 118 кВт | 160 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 2 | ISDe180 40 | 4 500 куб.см | 4,5 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 3 | EQH180-40 | 4 752 куб.см | 4,8 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
| 4 | ISB180 40 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | ||
| Максимальная скорость | 100 км/ч | 63 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 8840 кг | 8,8 т |
| Полная масса | 9035 кг | 9 т |
| Распределение полной массы по осям | 3395 кг / 5640 кг | 3,4 т / 5,6 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 6980 мм | |
| Габаритная ширина | 2400 мм | |
| Габаритная высота | 3020 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3650 мм, 3800 мм | |
| Передняя колея | 1880 мм | |
| Задняя колея | 1800 мм | |
| Свес передний | 1430 мм | |
| Свес задний | 1900 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 13° | |
| Листовые рессоры | 7 / 9+6 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 8.25-20, 8.25R20, 9.00-20, 9.00R20 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Вибратор устройства является использование непрерывного механического вибрационного возбуждения сейсмических волн, использование соответствующих технологий, непрерывного вибрационного сигнала в импульсный сигнал, получая тем самым отражения слоев под землей, посредством сбора данных, обработки, интерпретации и получить геологическое строение, физические свойства разведочные средства. Делая это транспортном средстве устройство осуществляется VSP (вертикальное сейсмическое профилирование разведочные работы) и станет идеальным инструментом для построения традиционной сейсмической разведки на дорожное строительство, инженерно-геологическое изучение для мелкой высокой разрешающей способностью, высокой эффективности и экологически чистых геологоразведочного оборудования. Используя только 3650mm колесная база. Материал Защитный материал: Q235A; Соединение: болтовое соединение; заднее защитное устройство: размер сечения (мм): 120 × 50; Дорожный просвет (мм): 430.

Ru
En
Cn

