Сейсмовибратор (вибросейс) на базе автомобиля Basv Shatuo WTC5060TZY (№ 257)
Сейсмовибратор (вибросейс) на базе автомобиля Basv Shatuo WTC5060TZY (серия № 257) на шасси ZN1062B5ZM производится в Китае на заводе Baoding Beiao Petroleum Geophysical Special Vehicle Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Баодин (провинция Хэбэй, Китай).

WTC5060TZY
Общие сведения
| Модель | WTC5060TZY |
| Бренд | Basv Shatuo |
| Информационный бюллетень | № 257 |
| Тип ТС | Сейсмовибратор (вибросейс) на базе автомобиля |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | ZN1062B5ZM |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Baoding Beiao Petroleum Geophysical Special Vehicle Manufacturing Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной техники |
| Город | Баодин |
| Провинция (Регион) | Провинция Хэбэй |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 112 моделей (всего 187 описаний) |
| * Число моделей техники производства Baoding Beiao Petroleum Geophysical Special Vehicle Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ZD30D13-4N | 2953 куб.см | 3,0 л | 96 кВт | 131 л.с. | Dongfeng Light Engine Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
| Максимальная скорость | 115 км/ч | 72 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 5790 кг | 5,8 т |
| Полная масса | 6180 кг | 6,2 т |
| Распределение полной массы по осям | 1880 кг / 4300 кг | 1,9 т / 4,3 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 6150 мм | |
| Габаритная ширина | 1980 мм | |
| Габаритная высота | 2410 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3349 мм | |
| Передняя колея | 1568 мм | |
| Задняя колея | 1458 мм | |
| Свес передний | 1070 мм | |
| Свес задний | 1731 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 22° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 17° | |
| Листовые рессоры | 6 / 5+5 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 7.00R16LT 12PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3+3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Vibroseis оборудование использование механических колебаний стимулирования постоянного сейсмических волн, возникающих соответствующей технологии, непрерывный сигнал вибрации в импульсный сигнал, в результате чего в подземных слоях отражения, путем сбора данных, обработки, интерпретации и получить геологическое строение, физические свойства методы исследования. Устройство, установленное осуществляется VSP что делает его идеальным инструментом для строительства и сейсморазведки по традиционным дорожного строительства, является высокое разрешение, высокая эффективность, экологически чистые инженерно-геологических оборудование для мелкой исследования. Топ отсек закрыт, не открывается.Защитный материал Материал: Q235A; Подключение: на болтах; задние защитные устройства: размеры поперечного сечения (мм): 110 × 50; Дорожный просвет (мм): 530.

Ru
En
Cn

