AUTO-CHE

RJST Ruijiang Мусоровоз RJST Ruijiang WL5310ZLJSX30 (№ 265)

Мусоровоз RJST Ruijiang WL5310ZLJSX30 (серия № 265) на шасси SX3316DR306 производится в Китае на заводе Wuhu CIMC Ruijiang Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Уху (провинция Аньхой, Китай).

RJST Ruijiang WL5310ZLJSX30 мусоровоз

WL5310ZLJSX30

RJST Ruijiang WL5310ZLJSX30 мусоровоз RJST Ruijiang WL5310ZLJSX30 мусоровоз RJST Ruijiang WL5310ZLJSX30 мусоровоз RJST Ruijiang WL5310ZLJSX30 мусоровоз RJST Ruijiang WL5310ZLJSX30 мусоровоз
Логотип RJST Ruijiang Общие сведения
МодельWL5310ZLJSX30
БрендЛоготип RJST RuijiangRJST Ruijiang
Информационный бюллетень№ 265
Тип ТСМусоровоз
VIN
  • LZGCR2R6×××××××××
  • LZGCR2N6×××××××××
  • LZGCR2T6×××××××××
Страна изготовленияКитай
ШассиSX3316DR306
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Дочернее предприятие China International Marine Containers (Group) Co., Ltd (CIMC).
Бренды
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородУху
Провинция (Регион)Провинция Аньхой
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*639 моделей
(всего 1569 описаний)
* Число моделей техники производства Wuhu CIMC Ruijiang Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип RJST Ruijiang Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1WP10.300E409 726 куб.см9,7 л221 кВт300 л.с.Weichai Power Co., Ltd.
2WP10.336E409 726 куб.см9,7 л247 кВт336 л.с.Weichai Power Co., Ltd.
3WP12.336E4011 596 куб.см11,6 л247 кВт336 л.с.Weichai Power Co., Ltd.
4WP12.375E4011 596 куб.см11,6 л276 кВт375 л.с.Weichai Power Co., Ltd.
5ISM11E4 34510 800 куб.см10,8 л250 кВт340 л.с.Xi’an Cummins Engine Co., Ltd.
6ISM11E4 38510 800 куб.см10,8 л280 кВт381 л.с.Xi’an Cummins Engine Co., Ltd.
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный IV / Евро-4
Максимальная скорость80 км/ч50 миль/час
АБСимеется
Производительность
Номинальная грузоподъемность15465 кг,
15400 кг
15,5 т,
15,4 т
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.02
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса15280 кг15,3 т
Полная масса30875 кг30,9 т
Распределение полной массы по осям6375 кг / 6500 кг / 18000 кг  (сдвоенный мост)
6,4 т / 6,5 т / 18 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина9195 мм / 9395 мм
Габаритная ширина2500 мм
Габаритная высота3600 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)6200 мм / 6500 мм
Ширина кузова (грузового отсека)1240 мм
Высота кузова (грузового отсека)2300 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей4
Колесная база1800+2975+1400 мм
Передняя колея2036 мм / 2036 мм
Задняя колея1860 мм / 1860 мм
Свес передний/задний1525 мм / 1495 мм,
1525 мм / 1695 мм
Угол въезда (переднего свеса)28°
Угол съезда (заднего свеса)20°
Листовые рессоры слева 14 справа 13 / слева 14 справа 13 / 12
Колеса и шины
Число шин12
Размерность шин11.00-20 18PR, 11.00R20 18PR, 12.00-20 18PR, 12.00R20 18PR
Разные характеристики
Число мест в кабине2, 3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Режим дампа после сброса, по желанию структура несколько коробок, выбор упаковки боковых юбок (сторона крыла), дополнительно крышкой разнообразие окружающей среды, изменений, по желанию Снаряженная масса, вызванных менее 3%, незначительным ; при длине грузовой ящик 6200mm, соответствующей длины транспортного средства 9195mm, длина коробки времени 6500 мм, что соответствует длине транспортного средства 9395mm; используя только тип двигателя / максимальной полезной мощности (кВт) / значение расход топлива (л / 100 км) : WP10.336E40 / 242 / 47.41,47.12; WP12.375E40 / 271 / 47.83,47.68; ISM11E4345 / 244,25 / 47.7,47.53; ISM11E4385 / 273,7 / 46.86,46.64; боковые и задние защитные материалы используются в Q235, боковая защита соединения болтами; арьергард для сварных соединений, дорожный просвет 500 мм, размер арьергард сечения (мм): 140 × 50; ABS изготовитель системы: Гуанчжоу муниципального бюро автомобильных тормозных технологии Девелопмент Ко, ООО , система ABS модель :. CM6XL-6S / 6К (6S / 6M) с функцией спутникового позиционирования тахографа.