Автофургон рефрижератор RJST Ruijiang WL5310XLCCA46 (№ 275)
Автофургон рефрижератор RJST Ruijiang WL5310XLCCA46 (серия № 275) на шасси CA1310P63K2L6T4A1E4 производится в Китае на заводе Wuhu CIMC Ruijiang Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Уху (провинция Аньхой, Китай).

WL5310XLCCA46
Общие сведения
| Модель | WL5310XLCCA46 |
| Бренд | RJST Ruijiang |
| Информационный бюллетень | № 275 |
| Тип ТС | Автофургон рефрижератор |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | CA1310P63K2L6T4A1E4 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Wuhu CIMC Ruijiang Automobile Co., Ltd. |
| Дочернее предприятие China International Marine Containers (Group) Co., Ltd (CIMC). | |
| Бренды | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Уху |
| Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 639 моделей (всего 1569 описаний) |
| * Число моделей техники производства Wuhu CIMC Ruijiang Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | CA6DL1-26E4 | 7 700 куб.см | 7,7 л | 195 кВт | 265 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 2 | CA6DL1-28E4 | 7 700 куб.см | 7,7 л | 209 кВт | 284 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 3 | BF6M1013-26E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 195 кВт | 265 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 4 | BF6M1013-28E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 209 кВт | 284 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 5 | BF6M1013-30E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 223 кВт | 303 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 6 | CA6DK1-26E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 195 кВт | 265 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 7 | CA6DK1-28E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 209 кВт | 284 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 8 | CA6DK1-30E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 224 кВт | 305 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | ||
| Максимальная скорость | 102 км/ч | 64 миль/час |
| АБС | имеется | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 17480 кг, 17415 кг | 17,5 т, 17,4 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.31 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 13370 кг | 13,4 т |
| Полная масса | 30980 кг | 31 т |
| Распределение полной массы по осям | 6540 кг / 6450 кг / 17990 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 11995 мм | |
| Габаритная ширина | 2540 мм | |
| Габаритная высота | 3995 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 9435 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2490 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2375 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 1950+4550+1350 мм, 1950+3550+1350 мм | |
| Передняя колея | 1950 мм / 1950 мм | |
| Задняя колея | 1847 мм / 1847 мм | |
| Свес передний | 1400 мм | |
| Свес задний | 2745 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 21° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 11° | |
| Листовые рессоры | 3 / 3 / 11, 3 / 3 / 4, 3 / 3 / -, 10 / 10 / 11 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 12 | |
| Размерность шин | 11.00R20 16PR, 11.00-20 16PR, 10.00R20 16PR, 10.00-20 16PR, 11R22.5 16PR, 295/80R22.5 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2, 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Топ отделение закрыто, не открыто. Факультативные других производителей холодильных агрегатов значительные мощности, на обеих сторонах конверта может быть один или два дополнительного односторонней или двусторонней двери или двери с обеих сторон не устанавливать боковую дверь, дополнительный гидравлический подъемник хвост доска, задняя и боковые двери врезные замки или дополнительные кассеты из висячего замка, замок задней двери дополнительно четыре четыре бара структура. с дополнительным шасси с кабиной долива, дополнительный внутренний мясо Подвесная конструкция сторона, нижняя часть заднего крыла изготовлены из Q235, боковые, задние болты защиты от опустошения используются для подключения защитного размера нижнего заднего устройства (мм): 150 × 75, после того, как нижняя часть защитного клиренсом только 470мм опционально 1950 + 4550 + 1350 колесная база автомобиля только по желанию двигатель. Модель / величина расхода топлива (л / 100 км) отношение соответствия CA6DL1-28E4 / 40,15; CA6

Ru
En
Cn




