Автобус Huazhong WH6830G (№ 134)
Автобус Huazhong WH6830G (серия № 134) на шасси HFC6782KYZL производится в Китае на заводе Wuhan Bus Factory. Предприятие расположено в городе Ухань (провинция Хубэй, Китай).
WH6830G
Общие сведения
Модель | WH6830G |
Бренд | Huazhong |
Информационный бюллетень | № 134 |
Тип ТС | Автобус |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | HFC6782KYZL |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Wuhan Bus Factory |
Бренд | |
Тип производства | Автобусный завод |
Город | Ухань |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 34 модели (всего 68 описаний) |
* Число моделей техники производства Wuhan Bus Factory, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC4G170-20 / CY4D47Ti / ISBE180-30 / D4114ZLQ2B / CA4DF2-17 / FD46TA / YC4G180-20 | 5202 / 4751 / 3922 / 5308 / 4752 / 4617 / 5202 куб.см | 125 / 125 / 135 / 132 / 125 / 125 / 132 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 43/24-31 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 6390 кг | 6,4 т |
Полная масса | 9200 кг | 9,2 т |
Распределение полной массы по осям | 3250 кг / 5950 кг | 3,3 т / 6 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8300 мм | |
Габаритная ширина | 2380 мм | |
Габаритная высота | 3040 мм / 3120 мм (至空调) |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3800 мм | |
Свес передний | 2030 мм | |
Свес задний | 2470 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 8.7° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 8.1° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Модели оснащены только YC4G170-20 двигатель; дополнительные фары и задние фонари разных форм, а позже отменить пассажирскую дверь.