Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) Wugong WGG5252TXJ1 (№ 254)
Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) Wugong WGG5252TXJ1 (серия № 254) на шасси SX1256UN434 производится в Китае на заводе Wuhan Si Beika Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ухань (провинция Хубэй, Китай).
WGG5252TXJ1
Общие сведения
Модель | WGG5252TXJ1 |
Бренд | Wugong |
Информационный бюллетень | № 254 |
Тип ТС | Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | SX1256UN434 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Wuhan Si Beika Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Ухань |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 178 моделей (всего 452 описания) |
* Число моделей техники производства Wuhan Si Beika Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WP10.270E40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 199 кВт | 271 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
2 | WP10.300E40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 221 кВт | 300 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 24450 кг | 24,5 т |
Полная масса | 24580 кг, 24645 кг | 24,6 т, 24,6 т |
Распределение полной массы по осям | 6730 кг / 17850 кг (сдвоенный мост) 6,7 т / 17,9 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 15550 мм / 13800 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3995 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4325+1350 мм, 4600+1350 мм | |
Передняя колея | 1939 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
Свес передний/задний | 1576 мм / 3025 мм, 1576 мм / 3300 мм, 1576 мм / 3154 мм, 1576 мм / 3429 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 18° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 11° | |
Листовые рессоры | 9 / 12, 10 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 11.00-20 18PR, 11.00R20 16PR, 12.00-20 16PR, 12.00R20 14PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль одного 40 тонн капитального ремонта установки, опционально, не этап двигатель, машина на шасси двигатель с помощью полного питания Блоки отбора мощности могут быть использованы для поездок и проведения капитального ремонта, соответственно, достижения количество 4999mm, соответствующей длины 15550mm, Когда колесная база 4600 +, когда 1350мм, задний свес, соответствующий: 3025mm, колесная база 4325 + 1350, когда задний свес, соответствующий: 3300мм; достичь емкости 3120mm, соответствующую длине 13800mm, а колесная база равна 4600 + 1350мм Когда после соответствующего свес: 3154mm, колесная база 4325 + 1350, когда задний свес, соответствующий: 3429mm Автомобиль оснащен боковой защитой, используемой материала Q235A, толщиной 3 мм, соединенных партийных работников как гром связи, особое После защиты альтернативной устройство, клиренс 520мм, автомобиль с дополнительным шасси с кабиной.