Городской автобус Tongxin TX6100G3 (№ 193)
Городской автобус Tongxin TX6100G3 (серия № 193) на шасси EQ6100H3AC производится в Китае на заводе Changsha Meihua Automobile Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чанша (провинция Хунань, Китай).
TX6100G3
Общие сведения
Модель | TX6100G3 |
Бренд | Tongxin |
Информационный бюллетень | № 193 |
Тип ТС | Городской автобус |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | EQ6100H3AC |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Changsha Meihua Automobile Manufacturing Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Чанша |
Провинция (Регион) | Провинция Хунань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 264 модели (всего 512 описаний) |
* Число моделей техники производства Changsha Meihua Automobile Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6J200-30 / CA6DF3-20E3 | 6500 / 6740 куб.см | 147 / 147 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 85 км/ч | 53 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 77/24-37 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 9280 кг, 9490 кг | 9,3 т, 9,5 т |
Полная масса | 14500 кг | 14,5 т |
Распределение полной массы по осям | 5120 кг / 9380 кг | 5,1 т / 9,4 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10480 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3000 мм / 3200 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 5000 мм | |
Свес передний | 2310 мм | |
Свес задний | 3170 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 7° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 7° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобилей, используя только YC6J200-30 двигатель, дополнительный накладные расходы без кондиционера, боковые дополнительный двухтактной схеме.