AUTO-CHE

CIMC Tonghua Топливная автоцистерна CIMC Tonghua THT5252GJY01DF (№ 154)

Топливная автоцистерна CIMC Tonghua THT5252GJY01DF (серия № 154) на шасси DFL1250A производится в Китае на заводе Yangzhou CIMC Tonghua Special Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Янчжоу (провинция Цзянсу, Китай).

CIMC Tonghua THT5252GJY01DF топливная автоцистерна

THT5252GJY01DF

Логотип CIMC Tonghua Общие сведения
МодельTHT5252GJY01DF
БрендЛоготип CIMC TonghuaCIMC Tonghua
Информационный бюллетень№ 154
Тип ТСТопливная автоцистерна
Страна изготовленияКитай
ШассиDFL1250A
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Дочернее предприятие China International Marine Containers (Group) Co., Ltd (CIMC).
Бренд
Тип производстваЗавод автоспецтехники
ГородЯнчжоу
Провинция (Регион)Провинция Цзянсу
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*566 моделей
(всего 1810 описаний)
* Число моделей техники производства Yangzhou CIMC Tonghua Special Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип CIMC Tonghua Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1C230-20 / C260-208300 / 8300 куб.см170 / 191 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость90 км/ч56 миль/час
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса12505 кг12,5 т
Полная масса25000 кг25 т
Распределение полной массы по осям7000 кг / 18000 кг  (сдвоенный мост)
7 т / 18 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина9540 мм
Габаритная ширина2500 мм
Габаритная высота3300 мм / 3600 мм / 3690 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база4350+1300 мм
Свес передний1460 мм
Свес задний2430 мм
Угол въезда (переднего свеса)20°
Угол съезда (заднего свеса)13°
Разные характеристики
Число мест в кабине3, 2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Эффективный объём автомобильной цистерны 19 кубических метров, размеры бака (мм): длина 6750, 2280 длинной оси, короткой оси 1545, Наименование груза: бензиновый, плотность: 700 кг / куб.м. С помощью дополнительного шасси с кабиной высокой крышей верхней части воздушной горловины кабины присоединяемый.