Полуприцеп самосвальный с безбортовой платформой Tielong THD9400ZZXP (№ 268)
Полуприцеп самосвальный с безбортовой платформой Tielong THD9400ZZXP (серия № 268) производится в Китае на заводе Liaoning Hongda Vehicle Modification Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шэньян (провинция Ляонин, Китай).
THD9400ZZXP
Общие сведения
Модель | THD9400ZZXP |
Бренд | Tielong |
Информационный бюллетень | № 268 |
Тип ТС | Полуприцеп самосвальный с безбортовой платформой |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Liaoning Hongda Vehicle Modification Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод по переоборудованию автомобилей |
Город | Шэньян |
Провинция (Регион) | Провинция Ляонин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 7 моделей (всего 25 описаний) |
* Число моделей техники производства Liaoning Hongda Vehicle Modification Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 31500 кг | 31,5 т |
Нагрузка на седло (ССУ) | 16000 кг | 16 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 8500 кг | 8,5 т |
Полная масса | 40000 кг | 40 т |
Распределение полной массы по осям | 24000 кг (строенный мост) 24 т (строенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9500 мм / 10000 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3550 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4740+1310+1310 мм, 4940+1310+1310 мм | |
Передняя колея | - мм | |
Задняя колея | 1840 мм / 1840 мм / 1840 мм | |
Свес передний/задний | 1350 мм, - / 1650 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | -° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 33° | |
Листовые рессоры | - / 8 / 8 / 8, - / 10 / 10 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00R20 12PR, 12R22.5 12PR |
Дополнительная информация
После разгрузки в режим дампа автомобиль является обязательным крыло и передняя панель и дополнительный структура хвост, модель АБС: .. CM2XL-4S / 2M;, компания: Гуанчжоу муниципального бюро автомобильных тормозных технологии Разработка Общество с ограниченной. Во-вторых, защита: боковые защитные материалы, используемые Q235, с транспортных средств болтовых соединений, использование защитных материалов после Q235, транспортных средств подключения к сварке. Защита: клиренс 515mm, сечение 140mmX54mm.