Синхронизированный чипсилер Tonggong TG5312TFCTBZZ (№ 256)
Синхронизированный чипсилер Tonggong TG5312TFCTBZZ (серия № 256) на шасси ZZ1317M4667D1H производится в Китае на заводе Sichuan Huatong Automobile Group Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чэнду (провинция Сычуань, Китай).
TG5312TFCTBZZ
Общие сведения
Модель | TG5312TFCTBZZ |
Бренд | Tonggong |
Информационный бюллетень | № 256 |
Тип ТС | Синхронизированный чипсилер |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ1317M4667D1H |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Sichuan Huatong Automobile Group Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной и вездеходной техники |
Город | Чэнду |
Провинция (Регион) | Провинция Сычуань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 24 модели (всего 72 описания) |
* Число моделей техники производства Sichuan Huatong Automobile Group Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | D10.27-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 198 кВт | 269 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | D10.30-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 221 кВт | 300 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | D10.28-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 206 кВт | 280 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
4 | D10.31-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 228 кВт | 310 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 98 км/ч | 61 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 6070 кг | 6,1 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 24800 кг | 24,8 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 7000 кг / 17500 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 7 т / 17,5 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11998 мм | |
Габаритная ширина | 2496 мм | |
Габаритная высота | 3794 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+4600+1350 мм, 1800+4575+1400 мм, 2150+4600+1350 мм, 2150+4575+1400 мм | |
Передняя колея | 2022 мм / 2022 мм, 2041 мм / 2041 мм | |
Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
Свес передний | 1500 мм | |
Свес задний | 2748 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 15° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 10° | |
Листовые рессоры | 4 / 4 / -, 4 / 4 / 12, 11 / 11 / -, 11 / 11 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 12.00-20 16PR, 12.00R20 16PR, 315/80R22.5 16PR, 12R22.5, 295/80R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Побочные охранники с помощью давления-плиты, изготовленные из Q235B, в болтовых соединений; под стражу после того, как с помощью прямоугольной стальной трубы, изготовленные из Q235B, размеры (Д × Ш × В) 2490 × 100 × 100 (мм), размер раздела 100 × 100 × 5 (мм), нижний край клиренс 489mm, и соединение рамы приварен связь;