Самосвал Tonggong TG3310SX400 (№ 253)
Самосвал Tonggong TG3310SX400 (серия № 253) на шасси SX3316DT406C производится в Китае на заводе Sichuan Huatong Automobile Group Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чэнду (провинция Сычуань, Китай).
TG3310SX400
Общие сведения
Модель | TG3310SX400 |
Бренд | Tonggong |
Информационный бюллетень | № 253 |
Тип ТС | Самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | SX3316DT406C |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Sichuan Huatong Automobile Group Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной и вездеходной техники |
Город | Чэнду |
Провинция (Регион) | Провинция Сычуань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 24 модели (всего 72 описания) |
* Число моделей техники производства Sichuan Huatong Automobile Group Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISM11E4 385 | 10 800 куб.см | 10,8 л | 280 кВт | 381 л.с. | Xi’an Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISM11E4 345 | 10 800 куб.см | 10,8 л | 250 кВт | 340 л.с. | Xi’an Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 15870 кг | 15,9 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.067 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 15000 кг | 15 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг 6,5 т / 6,5 т / 18 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10724 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3465 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 8000 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1000 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+3975+1400 мм | |
Передняя колея | 2036 мм / 2036 мм | |
Задняя колея | 1850 мм / 1850 мм | |
Свес передний | 1520 мм | |
Свес задний | 2024 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 28° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 18° | |
Листовые рессоры | 13 / 13 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00-20 18PR, 11.00R20 18PR, 12.00-20 18PR, 12.00R20 18PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1. Режим дампа после разгрузки; 2, боковая защита с использованием стальных листовой стали бак, изготовленный из Q235, в болтовых соединений; под стражу после того, как с помощью стальной штампованный стальной бак, изготовленный из Q235, Размеры (L × W × высота) 2300 × 120 × 50 (мм), размер раздела (высота × ширина) × 120 50 (мм), толщиной 4 мм, соединение для сварных соединений, нижний край дорожный просвет 500 мм; 3, был установлен тахограф с функциональностью системы спутникового позиционирования, и имеет рекорд, 4, используя только один двигатель ISM11E4385.