AUTO-CHE

Самосвал Tielong TB3254 (№ 141)

Самосвал Tielong TB3254 (серия № 141) на шасси DFL1250A производится в Китае на заводе Xiangfan Nanche Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Сянфань (провинция Хубэй, Китай).

Tielong TB3254 самосвал

TB3254

Общие сведения
МодельTB3254
БрендTielong
Информационный бюллетень№ 141
Тип ТССамосвал
Страна изготовленияКитай
ШассиDFL1250A
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваЗавод автоспецтехники
ГородСянфань
Провинция (Регион)Провинция Хубэй
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*72 модели
(всего 126 описаний)
* Число моделей техники производства Xiangfan Nanche Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1C230-20 / C260-208300 / 8300 куб.см170 / 191 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость90 км/ч56 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.00, 1.10, 1.20
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса12375 кг,
11805 кг,
11300 кг
12,4 т,
11,8 т,
11,3 т
Полная масса24860 кг24,9 т
Распределение полной массы по осям6940 кг / 17920 кг  (сдвоенный мост)
6,9 т / 17,9 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина9760 мм / 9555 мм / 9350 мм
Габаритная ширина2500 мм
Габаритная высота3450 мм / 3690 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)7200 мм / 6800 мм / 6500 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2300 мм
Высота кузова (грузового отсека)920 мм / 1000 мм / 1090 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база4350+1300 мм
Свес передний/задний1460 мм / 2650 мм,
1460 мм / 2445 мм,
1460 мм / 2240 мм
Угол переднего / заднего свеса20 / 12, 20 / 14, 20 / 16 град.
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Размеры и размер контейнера с препятствиями большой длины, высокого внутреннего размера кузова грузов, вес нагрузки, снаряженная масса, коэффициент использования полезной нагрузки, задней подвеской, вылет угла корреспонденции.