AUTO-CHE

Dongyue Автокран 25 т Dongyue GT25-4 TA5292JQZGT25-4 (№ 192)

Автокран 25 т Dongyue GT25-4 TA5292JQZGT25-4 (серия № 192) на шасси CA5305JQZ производится в Китае на заводе Manitowoc Dongyue Heavy Industries Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Тайань (провинция Шаньдун, Китай).

Dongyue TA5292JQZGT25-4 автокран

TA5292JQZGT25-4

Логотип Dongyue Общие сведения
НазваниеGT25-4
МодельTA5292JQZGT25-4
БрендЛоготип DongyueDongyue
Информационный бюллетень№ 192
Тип ТСАвтокран
Страна изготовленияКитай
ШассиCA5305JQZ
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваЗавод тяжёлых грузовых автомобилей
ГородТайань
Провинция (Регион)Провинция Шаньдун
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*14 моделей
(всего 116 описаний)
* Число моделей техники производства Manitowoc Dongyue Heavy Industries Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Dongyue Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1CA6DL1-26E3 / CA6DF3-26E3 / YC6L260-30 / BF6M1013-26E3 / CA6DL1-26E3F7700 / 7127 / 8420 / 7146 / 7700 куб.см192 / 192 / 181 / 192 / 192 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость70 км/ч44 миль/час
Производительность
Максимальная расчетная грузоподъемность крана25000 кг25 т
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса29320 кг29,3 т
Полная масса29450 кг29,5 т
Распределение полной массы по осям6780 кг / 22670 кг  (сдвоенный мост)
6,8 т / 22,7 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина12640 мм
Габаритная ширина2500 мм
Габаритная высота3635 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база4475+1350 мм
Свес передний2330 мм
Свес задний2397 мм
Угол въезда (переднего свеса)16°
Угол съезда (заднего свеса)10.5°
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Reach / расширение (мм): 1260/828; специализированное устройство для подъемных операций; использованием трех двигателей CA6DL1-26E3, CA6DF3-26E3 и BFM1013-26E3; автомобиль перерасход