Самосвал бункеровоз Yandi SZD5040ZBS (№ 230)
Самосвал бункеровоз Yandi SZD5040ZBS (серия № 230) на шасси EQ1041TJ20D3 производится в Китае на заводе Suizhou Dongzheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).
SZD5040ZBS
Общие сведения
Модель | SZD5040ZBS |
Бренд | Yandi |
Информационный бюллетень | № 230 |
Тип ТС | Самосвал бункеровоз |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | EQ1041TJ20D3 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Suizhou Dongzheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Суйчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 549 моделей (всего 1325 описаний) |
* Число моделей техники производства Suizhou Dongzheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | CY4102-C3F / YC4F90-30 / YN27CR / YN30CR / SD4BW70-3R / 4D22E / YCND27-90-30 / YCND27-100-30 | 3856 / 2659 / 2672 / 2977 / 2545 / 2156 / 2659 / 2659 куб.см | 70 / 66 / 66 / 76 / 70 / 65 / 66 / 75 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2865 кг | 2,9 т |
Полная масса | 4495 кг | 4,5 т |
Распределение полной массы по осям | 1785 кг / 2710 кг | 1,8 т / 2,7 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5990 мм | |
Габаритная ширина | 2000 мм | |
Габаритная высота | 2780 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3300 мм | |
Свес передний | 1032 мм | |
Свес задний | 1658 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 19° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 10° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
С помощью дополнительного шасси с кабиной.Защитный материал: Q235A, соединения: боковая защита и рама автомобиля сварки болтовых после защитного устройства с помощью специализированного устройства вместо.