Автовышка Sany SYP5050JGKJL14 (№ 276)
Автовышка Sany SYP5050JGKJL14 (серия № 276) на шасси JX1061TSGA24 производится в Китае на заводе Sany Palfinger Special Vehicle Equipment Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чанша (провинция Хунань, Китай).
SYP5050JGKJL14
Общие сведения
Модель | SYP5050JGKJL14 |
Бренд | Sany |
Информационный бюллетень | № 276 |
Тип ТС | Автовышка |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | JX1061TSGA24 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Sany Palfinger Special Vehicle Equipment Co., Ltd. |
Бренд | |
Город | Чанша |
Провинция (Регион) | Провинция Хунань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 51 модель (всего 70 описаний) |
* Число моделей техники производства Sany Palfinger Special Vehicle Equipment Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | JX493ZLQ4 | 2771 куб.см | 2,8 л | 80 кВт | 109 л.с. | Jiangling Motors Co., Ltd. (JMC) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
АБС | отсутствует |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 4800 кг | 4,8 т |
Полная масса | 5125 кг | 5,1 т |
Распределение полной массы по осям | 1675 кг / 3450 кг | 1,7 т / 3,5 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7080 мм / 6770 мм | |
Габаритная ширина | 1960 мм | |
Габаритная высота | 3100 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3360 мм | |
Передняя колея | 1385 мм | |
Задняя колея | 1425 мм | |
Свес передний | 1065 мм | |
Свес задний | 1775 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 23° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 13° | |
Листовые рессоры | 7 / 5+5 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.00R16LT |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2+3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1, опционально большое ведро расширение работы: 880mm, когда дополнительным расширением к стандартному рабочему ведро: 570mm. 2. С помощью дополнительного шасси передней поверхности и передние фары. 3, боковой защитный материал Q345 сталь, болты, соединенные с рамой, нижний край дорожный просвет 360мм; заднее крыло изготовлены из Q345 стали с субкадра сварных соединений, размеры поперечного сечения 120mmX60mm, нижний край дорожный просвет 360 мм.