AUTO-CHE

Грузовик с краном-манипулятором (КМУ) Shencheng SYG5250JSQ (№ 227)

Грузовик с краном-манипулятором (КМУ) Shencheng SYG5250JSQ (серия № 227) на шасси CA1253P7K2L11T3E производится в Китае на заводе Shenyang Guangcheng Heavy Industries Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шэньян (провинция Ляонин, Китай).

Shencheng SYG5250JSQ грузовик с краном-манипулятором (КМУ)

SYG5250JSQ

Общие сведения
МодельSYG5250JSQ
БрендShencheng
Информационный бюллетень№ 227
Тип ТСГрузовик с краном-манипулятором (КМУ)
Страна изготовленияКитай
ШассиCA1253P7K2L11T3E
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваЗавод тяжёлых грузовых автомобилей
ГородШэньян
Провинция (Регион)Провинция Ляонин
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*46 моделей
(всего 150 описаний)
* Число моделей техники производства Shenyang Guangcheng Heavy Industries Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1CA6DE3-22E3 / CA6DF3-22E3U / BF6M2012-22E3 / CA6DE3-22E3F / CA6DF3-22E3F6618 / 6744 / 6060 / 6618 / 7127 куб.см171 / 171 / 171 / 164 / 165 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость94 км/ч59 миль/час
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса14300 кг14,3 т
Полная масса24950 кг25 т
Распределение полной массы по осям6750 кг / 6750 кг / 11450 кг
6,8 т / 6,8 т / 11,5 т
Размеры
Габаритная длина11970 мм
Габаритная ширина2490 мм
Габаритная высота3880 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)8050 мм / 8300 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2300 мм
Высота кузова (грузового отсека)600 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база2660+4715 мм
Свес передний1575 мм
Свес задний3020 мм
Угол въезда (переднего свеса)21°
Угол съезда (заднего свеса)12°
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Грузовик кран модели, качество (кг), максимальная подъемная нагрузка (кг): KS2504A, 5800,13000, Дополнительное сиденье на управления транспортным средством; шасси с дополнительным плоской, полу-высокой крышей защиты со стороны кабины общего использования. Q235B изгиба пластины приварены, резьбовое соединение подключается к балок купе, защитное устройство, используя прямоугольное поперечное сечение 100 × 50 Q235B материала, использование резьбового соединения соединен с задним концом рамы, нижний край клиренс 550 мм.