Автобус Shacman SX6127A (№ 148)
Автобус Shacman SX6127A (серия № 148) на шасси SX6127A производится в Китае на заводе Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Сиань (провинция Шэньси, Китай).
SX6127A
Общие сведения
Модель | SX6127A |
Бренд | Shacman |
Информационный бюллетень | № 148 |
Тип ТС | Автобус |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | SX6127A |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Сиань |
Провинция (Регион) | Провинция Шэньси |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 2719 моделей (всего 7377 описаний) |
* Число моделей техники производства Shaanxi Automobile Group Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WD615.44 / WD615.44 / YC6L330-20 / C325-20 / P11C-UH | 9726 / 9726 / 8424 / 8268 / 10520 куб.см | 235 / 235 / 243 / 239 / 240 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 120 км/ч | 75 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 28-51 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 12300 кг | 12,3 т |
Полная масса | 16700 кг | 16,7 т |
Распределение полной массы по осям | 5420 кг / 10860 кг | 5,4 т / 10,9 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 12000 мм | |
Габаритная ширина | 2540 мм | |
Габаритная высота | 3860 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 6000 мм, 5900 мм, 5800 мм | |
Свес передний | 2640 мм, 2740 мм | |
Свес задний | 3360 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 8° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 8.5° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
"Автомобиль должен быть оснащен устройством записи." Факультативный переднюю часть местного моделирования.