AUTO-CHE

Shacman Самосвал Shacman SX3315UR286 (№ 173)

Самосвал Shacman SX3315UR286 (серия № 173) на шасси SX3315UR286 производится в Китае на заводе Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Сиань (провинция Шэньси, Китай).

Shacman SX3315UR286 самосвал

SX3315UR286

Логотип Shacman Общие сведения
МодельSX3315UR286
БрендЛоготип ShacmanShacman
Информационный бюллетень№ 173
Тип ТССамосвал
Страна изготовленияКитай
ШассиSX3315UR286
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородСиань
Провинция (Регион)Провинция Шэньси
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*2719 моделей
(всего 7377 описаний)
* Число моделей техники производства Shaanxi Automobile Group Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Shacman Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1WP10.300N / WP10.336N9726 / 9726 куб.см221 / 247 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость88 км/ч55 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.19
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса14100 кг14,1 т
Полная масса31000 кг31 т
Распределение полной массы по осям6500 кг / 6500 кг / 18000 кг  (сдвоенный мост)
6,5 т / 6,5 т / 18 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина9206 мм
Габаритная ширина2490 мм
Габаритная высота3450 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)6400 мм / 6500 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2300 мм
Высота кузова (грузового отсека)1360 мм / 1340 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей4
Колесная база1800+2800+1350 мм
Свес передний1576 мм
Свес задний1680 мм
Угол въезда (переднего свеса)28°
Угол съезда (заднего свеса)23°
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Дополнительный низкой крыши кабины же серии, когда длина контейнера 6400mm, высота контейнера 1360мм; Когда длина коробка 6500 мм, высота контейнера 1340мм; сбросить машину после поворота направление.