AUTO-CHE

Shacman Самосвал Shacman SX3255VR434 (№ 168)

Самосвал Shacman SX3255VR434 (серия № 168) на шасси SX3255VR434 производится в Китае на заводе Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Сиань (провинция Шэньси, Китай).

Shacman SX3255VR434 самосвал

SX3255VR434

Логотип Shacman Общие сведения
МодельSX3255VR434
БрендЛоготип ShacmanShacman
Информационный бюллетень№ 168
Тип ТССамосвал
Страна изготовленияКитай
ШассиSX3255VR434
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородСиань
Провинция (Регион)Провинция Шэньси
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*2719 моделей
(всего 7377 описаний)
* Число моделей техники производства Shaanxi Automobile Group Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Shacman Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1WP10.300N / WP10.336N9726 / 9726 куб.см221 / 247 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость90 км/ч56 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.01, 1.06
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса12400 кг,
12100 кг
12,4 т,
12,1 т
Полная масса25000 кг25 т
Распределение полной массы по осям7000 кг / 18000 кг  (сдвоенный мост)
7 т / 18 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина9297 мм
Габаритная ширина2490 мм
Габаритная высота3450 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)6500 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2300 мм
Высота кузова (грузового отсека)1020 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база4325+1350 мм
Свес передний1572 мм
Свес задний2050 мм
Угол въезда (переднего свеса)28°
Угол съезда (заднего свеса)28°
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Если дополнительный ящик грузов с крышкой, крышка весом 300кг, автомобиля с грузовым окне на крыше, Масса 12400kg, номинальной полезной нагрузки 12470kg, полезной нагрузки коэффициент использования 1,01; сбросить машину после поворота направление.