Фургон (автофургон) Sitom STQ5041XXYN5 (№ 277)
Фургон (автофургон) Sitom STQ5041XXYN5 (серия № 277) на шасси STQ1041L02Y1N5 производится в Китае на заводе Hubei Tri-Ring Special Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).
STQ5041XXYN5
Общие сведения
Модель | STQ5041XXYN5 |
Бренд | Sitom |
Информационный бюллетень | № 277 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | STQ1041L02Y1N5 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hubei Tri-Ring Special Vehicle Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Шиянь |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1480 моделей (всего 4367 описаний) |
* Число моделей техники производства Hubei Tri-Ring Special Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC4FA115-50 | 2982 куб.см | 3,0 л | 85 кВт | 116 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | GB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB3847-2005 | |
Максимальная скорость | 88 км/ч | 55 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1495 кг, 1560 кг | 1,5 т, 1,6 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.60 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2800 кг | 2,8 т |
Полная масса | 4490 кг | 4,5 т |
Распределение полной массы по осям | 1710 кг / 2780 кг | 1,7 т / 2,8 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5995 мм | |
Габаритная ширина | 2100 мм / 2150 мм | |
Габаритная высота | 3110 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 3800 мм / 4200 мм / 4150 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2000 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2000 мм / 2050 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3300 мм | |
Передняя колея | 1520 мм, 1670 мм | |
Задняя колея | 1560 мм | |
Свес передний | 1140 мм | |
Свес задний | 1555 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 29° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 13° | |
Листовые рессоры | 8 / 11+8, 8 / 10+7 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.50-16LT 6PR, 7.50R16LT 6PR, 7.00-16LT 8PR, 7.00R16LT 8PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3, 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Лучшие грузового отсека закрыты, не открыт с дополнительным шасси с кабиной с серией однорядные забора материала материала: материальная сторона забора и обратно забор материала Q235, соединения: Боковое ограждение и обратные соединения забор привинчены ; задний защитный размер секции: 50 мм × 100 мм; задний клиренс защитного заземления: ... 500мм избирательные ящики формируют дополнительную боковую дверь и не открывать дверь, дополнительный конверт плоской и гофрированной структурой платы на такси / номинальная нагрузка качество соответствует .YC4FA115-50 соответствующий расход топлива двигателя составляет 12.8L / 100 км. с дополнительным передним шасси вокруг, боковых панелей, передний бампер (включая передние фары) и дверных панелей.