Автомобиль статического зондирования Shanshan ST5082TCT20B (№ 255)
Автомобиль статического зондирования Shanshan ST5082TCT20B (серия № 255) на шасси CA1097K2E производится в Китае на заводе Shenyang Prospecting Machinery Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шэньян (провинция Ляонин, Китай).
ST5082TCT20B
Общие сведения
Модель | ST5082TCT20B |
Бренд | Shanshan |
Информационный бюллетень | № 255 |
Тип ТС | Автомобиль статического зондирования |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | CA1097K2E |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shenyang Prospecting Machinery Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Машиностроительный завод |
Город | Шэньян |
Провинция (Регион) | Провинция Ляонин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 10 моделей (всего 21 описание) |
* Число моделей техники производства Shenyang Prospecting Machinery Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | CA6DE3-16E3 | 6 618 куб.см | 6,6 л | 124 кВт | 169 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
2 | CA6DF3-16E3 | 6 740 куб.см | 6,7 л | 125 кВт | 170 л.с. | FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. Wuxi Diesel Engine Factory (Branch) |
3 | CA6DF3-16E3F | 7 120 куб.см | 7,1 л | 121 кВт | 165 л.с. | FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. Wuxi Diesel Engine Factory (Branch) |
4 | CA6DE3-16E3F | 6 618 куб.см | 6,6 л | 120 кВт | 163 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
5 | CA4DF3-14E3F | 4 752 куб.см | 4,8 л | 105 кВт | 143 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный II / Евро-2 | |
Максимальная скорость | 94 км/ч | 59 миль/час |
АБС | отсутствует |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 7840 кг | 7,8 т |
Полная масса | 8035 кг | 8 т |
Распределение полной массы по осям | 2750 кг后5285 кг | 2,8 т后5,3 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7235 мм | |
Габаритная ширина | 2420 мм | |
Габаритная высота | 3100 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 4250 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1800 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 4050 мм | |
Передняя колея | 1800 мм | |
Задняя колея | 1800 мм | |
Свес передний | 1190 мм | |
Свес задний | 1995 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 30° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 22° | |
Листовые рессоры | 10 / 9+12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 9.00-20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
T5082TCT20B компьютер статическое зондирование автомобиль в шасси автомобиля освобождение CA1097K2E на основе установки компьютерного управления, гидравлическая проникновения и закрытых систем грузовых отсеков. Микрокомпьютер статическое зондирование автомобиля является традиционным тестирование и разведки объединены в один современным оборудованием на месте, датчик будет работать с электрическим датчиком измерения со статическим проникновения равномерной в почву, в соответствии с измерительных датчиков уровень сигнала, измерение Преодоление проникающий зонд в почву пострадали сопротивление наконечника и боковых стенок трения. Для того, чтобы определить несущую способность грунта, не только точные данные, но и, чтобы не тратить много людских и материальных ресурсов в традиционном стиле, является научно, эффективный и эффективного расследования геотехнические испытательное оборудование. Сторона защитного материала Q235 прямоугольные трубы, болтами, дорожный просвет 490 мм. После защитного материала для Q235 канала, в поперечном сечении размеры 100 × 48 мм, дорожный просвет в 490 мм, болтами.