Автомобиль статического зондирования Shanshan ST5082TCT20B (№ 228)
Автомобиль статического зондирования Shanshan ST5082TCT20B (серия № 228) на шасси CA1097K2E производится в Китае на заводе Shenyang Prospecting Machinery Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шэньян (провинция Ляонин, Китай).

ST5082TCT20B
Общие сведения
| Модель | ST5082TCT20B |
| Бренд | Shanshan |
| Информационный бюллетень | № 228 |
| Тип ТС | Автомобиль статического зондирования |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | CA1097K2E |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Shenyang Prospecting Machinery Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Машиностроительный завод |
| Город | Шэньян |
| Провинция (Регион) | Провинция Ляонин |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 10 моделей (всего 21 описание) |
| * Число моделей техники производства Shenyang Prospecting Machinery Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | CA6DE3-16E3 | 6 618 куб.см | 6,6 л | 124 кВт | 169 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 2 | CA6DF3-16E3 | 6 740 куб.см | 6,7 л | 125 кВт | 170 л.с. | FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. Wuxi Diesel Engine Factory (Branch) |
| 3 | CA6DF3-16E3F | 7 120 куб.см | 7,1 л | 121 кВт | 165 л.с. | FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. Wuxi Diesel Engine Factory (Branch) |
| 4 | CA6DE3-16E3F | 6 618 куб.см | 6,6 л | 120 кВт | 163 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 5 | CA4DF3-14E3F | 4 752 куб.см | 4,8 л | 105 кВт | 143 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 94 км/ч | 59 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 7840 кг | 7,8 т |
| Полная масса | 8035 кг | 8 т |
| Распределение полной массы по осям | 2750 кг后5285 кг | 2,8 т后5,3 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 7235 мм | |
| Габаритная ширина | 2420 мм | |
| Габаритная высота | 3100 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 4250 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 1800 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 4050 мм | |
| Передняя колея | 1800 мм | |
| Задняя колея | 1800 мм | |
| Свес передний | 1190 мм | |
| Свес задний | 1995 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 30° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 22° | |
| Листовые рессоры | 10 / 9+12 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 9.00-20 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
T5082TCT20B микрокомпьютер статическое зондирование автомобиль на базе шасси освобождение CA1097K2E транспортным средством, оснащенным компьютерным управлением, гидравлический проникновения и закрытых систем грузового отсека. Микрокомпьютера статического зондирования автомобиль является традиционным сочетание в тестировании месте и разведки как одного из самым современным оборудованием, зонд будет работать с измерительным датчиком со статическим единой проникновения в почву, в соответствии с измерением датчика измерения уровня сигнала Преодоление проникающий зонд в почву пострадали сопротивление наконечника и боковины трения. Таким образом определении несущей способности грунта, не только точные данные, и избежать много отходов людских и материальных ресурсов в традиционном стиле, является научным, эффективным и действенным испытательное оборудование геотехнические исследования.Боковая защита материал Q235 прямоугольная труба, болтами, дорожный просвет 490 мм. После того, как защитный материал является Q235 канал, размер раздела 100 × 48 мм, дорожный просвет 490 мм, болтами.

Ru
En
Cn
