Низкорамный трал Kaishicheng SSX9250TDP (№ 229)
Низкорамный трал Kaishicheng SSX9250TDP (серия № 229) производится в Китае на заводе Liangshan Shengxin Group Special Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляншань (провинция Шаньдун, Китай).
SSX9250TDP
Общие сведения
Модель | SSX9250TDP |
Бренд | Kaishicheng |
Информационный бюллетень | № 229 |
Тип ТС | Низкорамный трал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Liangshan Shengxin Group Special Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Ляншань |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 69 моделей (всего 251 описание) |
* Число моделей техники производства Liangshan Shengxin Group Special Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Производительность | ||
---|---|---|
Нагрузка на седло (ССУ) | 8100 кг | 8,1 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 9800 кг, 9400 кг | 9,8 т, 9,4 т |
Полная масса | 24800 кг | 24,8 т |
Распределение полной массы по осям | 16700 кг (сдвоенный мост) 16,7 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11610 мм | |
Габаритная ширина | 3000 мм | |
Габаритная высота | 3150 мм / 1650 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 8040+1310 мм | |
Задняя колея | 2180 мм / 2180 мм | |
Свес передний | - мм | |
Свес задний | 1660 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | -° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 13° | |
Листовые рессоры | - / 10 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 8 | |
Размерность шин | 8.25R20, 8.25-20 |
Дополнительная информация
Дополнительно, не лестницы, лестницы, когда автомобиль без высокой 1650мм, высота 1140мм док; может транспортировать только объекты не могут быть разобраны производителю системы ABS в Гуанчжоу Бюро автомобильных тормозных Technology Development Co, Ltd Модель: CM3XL-271V-. 3AR; сторона защитного устройства выполнен из материала Q235, и кузов соединение приварена к юбке части задней части конструкции транспортного средства, материал, изготовленный из Q235, приварен к раме дорожный просвет 550 мм, нижняя часть защитного устройства не установлен .