Фургон (автофургон) 333 SSL5080XXY (№ 250)
Фургон (автофургон) 333 SSL5080XXY (серия № 250) на шасси DFL1080B6 производится в Китае на заводе China People's Liberation Army 3303 Factory. Предприятие расположено в городе Ухань (провинция Хубэй, Китай).

SSL5080XXY
Общие сведения
| Модель | SSL5080XXY |
| Бренд | 333 |
| Информационный бюллетень | № 250 |
| Тип ТС | Фургон (автофургон) |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | DFL1080B6 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | China People's Liberation Army 3303 Factory |
| Предприятие Народно-освободительной армии Китая (НОАК). | |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной спецтехники |
| Город | Ухань |
| Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 1 модель (всего 3 описания) |
| * Число моделей техники производства China People's Liberation Army 3303 Factory, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | EQH140-40 | 4752 куб.см | 4,8 л | 103 кВт | 141 л.с. | Dongfeng Motor Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 3600 кг | 3,6 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.8 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 4695 кг | 4,7 т |
| Полная масса | 8490 кг | 8,5 т |
| Распределение полной массы по осям | 3600 кг / 4890 кг | 3,6 т / 4,9 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 6750 мм / 6900 мм / 7050 мм | |
| Габаритная ширина | 2370 мм | |
| Габаритная высота | 3300 мм / 3400 мм / 3600 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 4700 мм / 4850 мм / 5000 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2100 мм / 2200 мм / 2400 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2280 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3500 мм, 3650 мм, 3800 мм | |
| Передняя колея | 1800 мм | |
| Задняя колея | 1680 мм, 1800 мм | |
| Свес передний | 1365 мм | |
| Свес задний | 1885 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 18.5° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 12° | |
| Листовые рессоры | 8 / 9+7 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 8.25-16, 8.25R16 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Топ отсек закрыт, не открывается.Дополнительный кожух, дополнительная боковая дверь и не открывать дверь, опциональный конверта структуру плоской и гофрокартона, бэкдор необязательную двойную структуру замок рычага. Боковая защита с помощью холодной штамповки сталь / Q235-A, болтами. После защиты с помощью холодной штамповки сталь / Q235-A, паяных соединений. После раздела Защита размерности высота 100 мм, ширина профиля размерности 50 мм, нижний край клиренса 530мм.

Ru
En
Cn

