Седельный тягач C&C Trucks SQR4252N6ZT2-2 (№ 285)
Седельный тягач C&C Trucks SQR4252N6ZT2-2 (серия № 285) производится в Китае на заводе Chery Commercial Vehicles (Anhui) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Уху (провинция Аньхой, Китай).
SQR4252N6ZT2-2
Общие сведения
Модель | SQR4252N6ZT2-2 |
Бренд | C&C Trucks |
Информационный бюллетень | № 285 |
Тип ТС | Седельный тягач |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Chery Commercial Vehicles (Anhui) Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Уху |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 469 моделей (всего 1542 описания) |
* Число моделей техники производства Chery Commercial Vehicles (Anhui) Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6K1034N-50 | 10 338 куб.см | 10,3 л | 250 кВт | 340 л.с. | Yuchai United Power Co., Ltd. |
2 | YC6K1338N-50 | 12 939 куб.см | 12,9 л | 280 кВт | 381 л.с. | Yuchai United Power Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | природный газ | |
Максимальная скорость | 105 км/ч | 66 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Нагрузка на седло (ССУ) | 15070 кг, 15670 кг | 15,1 т, 15,7 т |
Квази-полная масса прицепа | 36070 кг, 36670 кг | 36,1 т, 36,7 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 9800 кг, 9200 кг | 9,8 т, 9,2 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 6800 кг / 6700 кг / 11500 кг 6,8 т / 6,7 т / 11,5 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7126 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3905 мм / 3650 мм / 3790 мм / 3250 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 1950+2650 мм | |
Передняя колея | 2038 мм / 2038 мм | |
Задняя колея | 1860 мм | |
Свес передний | 1480 мм | |
Свес задний | 1046 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 17° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 43° | |
Листовые рессоры | 3 / 3 / 4+3, 9 / 9 / 10+6, 3 / 3 / 10+6, 3 / 3 / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 8 | |
Размерность шин | 12R22.5, 12.00R20, 12.00-20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Вариант серии с плоской кабины, плоская, высокая крыша вариант кабины не со стороны лобового стекла, заднего ветрового стекла, люк на крыше, ЖК-экран солнцезащитный экран, дополнительные задние задние фонари, долива, опционально высокой крыше кабины бандаж, нижняя дверь фальш-панели, новые структуры и новые структуры в танке место бампера газа; дополнительный задний NG одноцилиндровый, в то время как задний цилиндр, соответствующие различным внешнему виду, без бензобака опционально высокий уровень. высота крыши кабины от 3650mm и 3250mm, установленный после высоты бандажа соответственно 3905mm и 3790mm.YC6K1034N-50, YC6K1338N-50 полезная мощность 245kW и 270kW, снаряженная масса имеет 9800Kg и 9200Kg два, а именно с нагрузкой на седло качество, качество прицеп составляют одно соотношение. установил охрану