Самосвал C&C Trucks SQR3310D6T6-8 (№ 251)
Самосвал C&C Trucks SQR3310D6T6-8 (серия № 251) на шасси SQR3310D6T6-E8 производится в Китае на заводе Chery Commercial Vehicles (Anhui) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Уху (провинция Аньхой, Китай).
SQR3310D6T6-8
Общие сведения
Модель | SQR3310D6T6-8 |
Бренд | C&C Trucks |
Информационный бюллетень | № 251 |
Тип ТС | Самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | SQR3310D6T6-E8 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Chery Commercial Vehicles (Anhui) Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Уху |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 469 моделей (всего 1542 описания) |
* Число моделей техники производства Chery Commercial Vehicles (Anhui) Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6M320-30 | 9 839 куб.см | 9,8 л | 236 кВт | 321 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
2 | YC6M340-30 | 9 839 куб.см | 9,8 л | 250 кВт | 340 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
3 | YC6M375-30 | 9 839 куб.см | 9,8 л | 276 кВт | 375 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
4 | YC6M320-33 | 9 839 куб.см | 9,8 л | 236 кВт | 321 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
5 | YC6M340-33 | 9 839 куб.см | 9,8 л | 250 кВт | 340 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
6 | YC6M375-33 | 9 839 куб.см | 9,8 л | 276 кВт | 375 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 78 км/ч, 83 км/ч | 49 миль/час, 52 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 16095 кг | 16,1 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.09 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14775 кг | 14,8 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10120 мм / 10320 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3560 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 7200 мм / 7400 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1150 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1950+3450+1350 мм | |
Передняя колея | 2050 мм / 2050 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
Свес передний/задний | 1480 мм / 1890 мм, 1480 мм / 2090 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 28° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 23° | |
Листовые рессоры | 9 / 9 / 12, 9 / 10 / 12, 10 / 10 / 12, 10 / 11 / 12, 10 / 10 / 13, 10 / 11 / 13, 12 / 12 / 12, 12 / 13 / 12, 12 / 12 / 13, 12 / 13 / 13, 13 / 14 / 13 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00R20-18PR, 12.00R20-18PR, 11.00-20-18PR, 12.00-20-18PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительные никаких побочных ветровые стекла, без заднего стекла, режим грузового отсека свалка дополнительный обычные и LCD солнцезащитный козырек ;. после выгрузки длина автомобиля 10120mm, когда 10320mm, длина каюты 7200mm, 7400mm, колесная база для 1950 + 3450 + 1350мм, задний свес, соответственно 1890mm, 2090mm, параметры качества изменить длину отсека которой ожидаются в течение 3%, незначительное боковые и задние материалы защитное устройство, используемые для Q235, боковой защитой, связанные с автомобилем. способ сварки, ниже транспортного средства после охранников болтовых соединений для. раздел арьергардные ширину и высоту 120 мм × 50 мм, максимальная дорожный просвет под край 520 мм. установить тахограф функциональность GPS.