Самосвал C&C Trucks SQR3310D6T6-10 (№ 250)
Самосвал C&C Trucks SQR3310D6T6-10 (серия № 250) на шасси SQR1310D6T6-E1 производится в Китае на заводе Chery Commercial Vehicles (Anhui) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Уху (провинция Аньхой, Китай).
SQR3310D6T6-10
Общие сведения
Модель | SQR3310D6T6-10 |
Бренд | C&C Trucks |
Информационный бюллетень | № 250 |
Тип ТС | Самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | SQR1310D6T6-E1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Chery Commercial Vehicles (Anhui) Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Уху |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 469 моделей (всего 1542 описания) |
* Число моделей техники производства Chery Commercial Vehicles (Anhui) Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6K1034-30 | 10 338 куб.см | 10,3 л | 250 кВт | 340 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
2 | WP10.336N | 9 726 куб.см | 9,7 л | 247 кВт | 336 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 88 км/ч | 55 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 15925 кг | 15,9 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.07 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14945 кг | 14,9 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11450 мм / 11550 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3560 мм / 3650 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 8200 мм / 8500 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1000 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1950+4500+1350 мм | |
Передняя колея | 2050 мм / 2050 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
Свес передний/задний | 1480 мм / 2170 мм, 1480 мм / 2270 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 23° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 23° | |
Листовые рессоры | 9 / 9 / 12, 9 / 10 / 12, 10 / 10 / 12, 10 / 11 / 12, 10 / 10 / 13, 10 / 11 / 13, 12 / 12 / 12, 12 / 13 / 12, 12 / 12 / 13, 12 / 13 / 13 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00R20-18PR, 12.00R20-16PR, 11.00-20-18PR, 12.00-20-16PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительно кабина с высокой крышей с серией, в то время как во главе, дополнительный такси с высокой крышей и без побочных лобового стекла козырек от солнца; факультативный крышку и U-тип дампа грузовом отсеке того же размера контейнера после выгрузки режим дампа .; Когда транспортное средство и когда длина 11450mm 11550mm, 2170mm и задняя подвески являются 2270mm, 8200mm соответственно Длина кабины и 8500mm. качественные изменения параметров, вызванные изменениями в длине автомобиля менее чем 3%, можно пренебречь. Боковые и задняя защита от опустошения означает материалы для Q235, боковой защиты для сварочных связи, после защиты для болтовых соединений. Ширина профиля арьергардные и высоту 100 мм × 120 мм, максимальная клиренсом под край 520 мм. установку с функцией спутникового позиционирования тахограф. YC6K1034-30 единственный выбор двигателя модификации шасси.