Грузовик с краном-манипулятором (КМУ) Shimei SMJ5251JSQDC3 (№ 247)
Грузовик с краном-манипулятором (КМУ) Shimei SMJ5251JSQDC3 (серия № 247) на шасси DFL1250A9 производится в Китае на заводе Shijiazhuang Coal Mining Machinery Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шицзячжуан (провинция Хэбэй, Китай).
SMJ5251JSQDC3
Общие сведения
Модель | SMJ5251JSQDC3 |
Бренд | Shimei |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Грузовик с краном-манипулятором (КМУ) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL1250A9 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shijiazhuang Coal Mining Machinery Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Машиностроительный завод |
Город | Шицзячжуан |
Провинция (Регион) | Провинция Хэбэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 260 моделей (всего 622 описания) |
* Число моделей техники производства Shijiazhuang Coal Mining Machinery Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISDe230 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 169 кВт | 230 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISDe245 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | ISDe270 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | C245 33 | 8 300 куб.см | 8,3 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
5 | C230 33 | 8 300 куб.см | 8,3 л | 170 кВт | 231 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
6 | C260 33 | 8 300 куб.см | 8,3 л | 191 кВт | 260 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 8935 кг, 9085 кг, 9000 кг, 9150 кг | 8,9 т, 9,1 т, 9 т, 9,2 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 15860 кг, 15710 кг | 15,9 т, 15,7 т |
Полная масса | 24990 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 6990 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11960 мм / 10960 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3700 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 8000 мм / 7000 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 800 мм / 550 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2294 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 5350+1300 мм, 5700+1300 мм | |
Передняя колея | 1986 мм, 2040 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
Свес передний/задний | 1460 мм / 3500 мм, 1460 мм / 2850 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 20 / 10, 20 / 13 град. | |
Листовые рессоры | 8 / 9 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 10.00-20, 10.00R20, 11.00-20, 11.00R20, 295/80R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3, 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Топы Кран: откидная ручка QYS-12ZIII, качество 4600кг, максимальная подъемную нагрузку 12000кг; должны придерживаться кузова отражающий логотип В сзади и по бокам. Когда параметр формы соответствует размеру длины отношений 11960mm являются: размер грузового длины кузова (мм): 8000; Снаряженная масса (кг) является: 15860; оценки, содержащиеся масса (кг): 8935 (поездка 3 кабины человек) 9000 (поездка на такси для 2 человек), угол съезда: 10; задний свес: 3500. Когда параметр формы соответствует длине шкалы отношений, когда 10960mm: размер длины кузова грузов (мм): 7000; Снаряженная масса (кг) является: 15710; оценки, содержащиеся масса (кг): 9085 (3 поездки на такси человек) 9150 (поездка на такси для 2 человек), угол съезда: 13; задний свес: 2850. Сторона, задний защитный материал: Q235-сталь подключения: болт. Задняя защитная размер раздела: 100мм × 50мм, дорожный просвет: 540 мм.Оснащен функцией спутникового позиционирования тахографа