Самосвал Sunhunk HCTM SMG3317ZZN38H7L4 (№ 275)
Самосвал Sunhunk HCTM SMG3317ZZN38H7L4 (серия № 275) на шасси ZZ3317N3867D1 производится в Китае на заводе Hebei Hongchang Tianma Special Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шицзячжуан (провинция Хэбэй, Китай).

SMG3317ZZN38H7L4
Общие сведения
| Модель | SMG3317ZZN38H7L4 |
| Бренд | Sunhunk HCTM |
| Информационный бюллетень | № 275 |
| Тип ТС | Самосвал |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | ZZ3317N3867D1 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Hebei Hongchang Tianma Special Vehicle Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автоспецтехники |
| Город | Шицзячжуан |
| Провинция (Регион) | Провинция Хэбэй |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 388 моделей (всего 891 описание) |
| * Число моделей техники производства Hebei Hongchang Tianma Special Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | D10.34-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 2 | D10.38-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 276 кВт | 375 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 3 | D12.34-40 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 4 | D12.38-40 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 279 кВт | 379 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | ||
| Максимальная скорость | 78 км/ч | 49 миль/час |
| АБС | имеется | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 15870 кг | 15,9 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.06 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 15000 кг | 15 т |
| Полная масса | 31000 кг | 31 т |
| Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 7000 кг / 17500 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 7 т / 17,5 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 10550 мм / 10350 мм | |
| Габаритная ширина | 2500 мм | |
| Габаритная высота | 3500 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 7600 мм / 7400 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 1100 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 1800+3800+1350 мм | |
| Передняя колея | 2022 мм / 2022 мм, 2041 мм / 2041 мм | |
| Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
| Свес передний/задний | 1500 мм / 2100 мм, 1500 мм / 1900 мм | |
| Угол переднего / заднего свеса | 19 / 17, 19 / 19 град. | |
| Листовые рессоры | 11 / 11 / 12 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 12 | |
| Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 12.00-20 18PR, 12.00R20 18PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Различные структуры дополнительного грузового отсека. Дополнительно защита окружающей среды охватывают различные структуры. Дополнительный боковой защитной конструкции. С дополнительным шасси нового маски. Режим отсеками дампа после сброса. Боковые параметры защиты: а, боковая защита с использованием материала для Q235, подключение к сварке. Во-вторых, защитный сечение размеры 80 мм × 100 мм, изготовлена из Q235 прямоугольной стальной трубы, сварных соединений, дорожный просвет 500мм. С помощью спутниковой функции позиционирования тахографа. Соответствие между параметрами (общая длина / длинный ящик / угол вылета / задний свес): а, 10550/7600/17/2100, II 10350/7400/19/1900. Использование только соответствуют следующим пунктам двигателя и соотношения величины расхода топлива (двигатель значения типа / расход топлива): Во-первых, D10.34-40 / 46; два

Ru
En
Cn




