Самосвал Sunhunk HCTM SMG3310CAM35H7J4 (№ 275)
Самосвал Sunhunk HCTM SMG3310CAM35H7J4 (серия № 275) на шасси CA3310P63K2L2BT4E4 производится в Китае на заводе Hebei Hongchang Tianma Special Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шицзячжуан (провинция Хэбэй, Китай).
SMG3310CAM35H7J4
Общие сведения
Модель | SMG3310CAM35H7J4 |
Бренд | Sunhunk HCTM |
Информационный бюллетень | № 275 |
Тип ТС | Самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | CA3310P63K2L2BT4E4 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hebei Hongchang Tianma Special Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Шицзячжуан |
Провинция (Регион) | Провинция Хэбэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 388 моделей (всего 891 описание) |
* Число моделей техники производства Hebei Hongchang Tianma Special Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | BF6M1013-28E4R | 7 146 куб.см | 7,1 л | 209 кВт | 284 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
2 | BF6M1013-28E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 209 кВт | 284 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
3 | CA6DL1-32E4 | 7 700 куб.см | 7,7 л | 238 кВт | 324 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
4 | CA6DL1-32E4U2 | 7 700 куб.см | 7,7 л | 238 кВт | 324 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
5 | CA6DL1-28E4U2 | 7 700 куб.см | 7,7 л | 209 кВт | 284 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 83 км/ч | 52 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 16005 кг, 16070 кг | 16 т, 16,1 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.09 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14800 кг | 14,8 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6550 кг / 6450 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,6 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10200 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3250 мм / 3400 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 7400 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1100 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1950+3550+1350 мм | |
Передняя колея | 1950 мм / 1950 мм | |
Задняя колея | 1847 мм / 1847 мм | |
Свес передний/задний | 1400 мм / 1950 мм, 1400 мм / 1750 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 21 / 20, 21 / 22 град. | |
Листовые рессоры | 3 / 3 / 11, 10 / 10 / 11 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 10.00R20, 10.00-20, 11.00R20, 11.00-20, 11R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3, 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Различные структуры дополнительного грузового отсека. Дополнительно защита окружающей среды охватывают различные структуры. Дополнительный боковой защитной конструкции. Дополнительно высота 3250mm переднего края. Режим сброса Грузовой ящик после сброса. Соответствие между параметрами (общая длина / длинный ящик / угол вылета / задний свес): а, 10200/7400/20/1950, II 10000/7200/22/1750. Боковые параметры защиты: а, боковая защита с использованием материала для Q235, соединения для сварки, два, после того, как защитные размеров поперечного сечения 80 мм × 100 мм, изготовлена из Q235 прямоугольной стальной трубы, сварных соединений, дорожный просвет 500мм. С помощью спутниковой функции позиционирования тахографа. Двигатель и расход топлива соответствует следующему типу значения потребления / топлива отношения :( двигателя) BF6M1013-28E4R / 46,6