Самосвал Sunhunk HCTM SMG3257ZZN38H5L4 (№ 261)
Самосвал Sunhunk HCTM SMG3257ZZN38H5L4 (серия № 261) на шасси ZZ3257N3847D1 производится в Китае на заводе Hebei Hongchang Tianma Special Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шицзячжуан (провинция Хэбэй, Китай).
SMG3257ZZN38H5L4
Общие сведения
Модель | SMG3257ZZN38H5L4 |
Бренд | Sunhunk HCTM |
Информационный бюллетень | № 261 |
Тип ТС | Самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ3257N3847D1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hebei Hongchang Tianma Special Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Шицзячжуан |
Провинция (Регион) | Провинция Хэбэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 388 моделей (всего 891 описание) |
* Число моделей техники производства Hebei Hongchang Tianma Special Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | D10.34-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | D10.38-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 276 кВт | 375 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | D12.34-40 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
4 | D12.38-40 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 279 кВт | 379 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 78 км/ч | 49 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 12920 кг | 12,9 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.09 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 11950 кг | 12 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8545 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3450 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 5600 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1200 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 3825+1350 мм | |
Передняя колея | 2022 мм, 2041 мм | |
Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
Свес передний | 1500 мм | |
Свес задний | 1870 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 19° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 22° | |
Листовые рессоры | 10 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 12.00-20 18PR, 12.00R20 16PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Множество дополнительных структуре грузового отсека. Разнообразие экологически чистых вариант надстройки. Дополнительно сторона защитной конструкции. С дополнительным шасси новой маски. Режим сбросить груз коробка после сброса. Боковые параметры защиты:, сторона защиты с помощью материала для Q235, соединения для сварки, два, после поперечного сечения защиты для 80-мм × 100 мм, изготовленные из Q235 прямоугольной стальной трубы, сварных соединений, дорожный просвет 500 мм. С спутникового функции позиционирования тахографа. D10.34-40 только двигатель выбор.