Банковский автомобиль Shenglu SLT5160XYAFH2S (№ 262)
Банковский автомобиль Shenglu SLT5160XYAFH2S (серия № 262) на шасси ZZ1167M4617D1 производится в Китае на заводе Chongqing Jinguan Automobile Manufacture Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).
SLT5160XYAFH2S
Общие сведения
Модель | SLT5160XYAFH2S |
Бренд | Shenglu |
Информационный бюллетень | № 262 |
Тип ТС | Банковский автомобиль |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ1167M4617D1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Chongqing Jinguan Automobile Manufacture Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Чжунцин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Чжунцин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 370 моделей (всего 771 описание) |
* Число моделей техники производства Chongqing Jinguan Automobile Manufacture Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | D10.27-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 198 кВт | 269 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | D10.30-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 221 кВт | 300 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | D10.28-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 206 кВт | 280 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
4 | D10.31-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 228 кВт | 310 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 102 км/ч | 64 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1570 кг, 1970 кг, 1170 кг, 2370 кг | 1,6 т, 2 т, 1,2 т, 2,4 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14300 кг, 13900 кг, 14700 кг, 13500 кг | 14,3 т, 13,9 т, 14,7 т, 13,5 т |
Полная масса | 16000 кг | 16 т |
Распределение полной массы по осям | 6000 кг / 10000 кг | 6 т / 10 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8465 мм | |
Габаритная ширина | 2490 мм | |
Габаритная высота | 3840 мм / 3540 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 4600 мм, 5600 мм | |
Передняя колея | 2022 мм, 2041 мм | |
Задняя колея | 1830 мм | |
Свес передний | 1500 мм | |
Свес задний | 2365 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 16° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 13° | |
Листовые рессоры | 5 / 9+6, 10 / 9+6 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 12.00-20 16PR, 12.00R20 16PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1. Топ закрытыми, не открывайте основные финансовые счетчики специализированное устройство, банкоматы, системы управления, сейфы и генераторы ;. 2 дополнительный крыши, свободного светодиодный экран и колонки, то высота автомобиля 3540mm, Снаряженная масса 13900kg; 3. Дополнительный кузова односторонний или двусторонний LED реклама экран световые короба или знаки, когда двусторонние или оснащены LED-дисплей реклама световые короба, Снаряженная масса 14700kg ;. 4 дополнительных задних двойные двери, дополнительный тент, 5 старше. дополнительный корпус D10.27-40 модель двигателя, максимальная полезная мощность 196kW; D10.30-40 дополнительный модель двигателя, максимальная полезная мощность 219kW без вариантов расширения после загрузки задней двери, по желанию другой. После стиле двойные двери, не лестница после того как автомобиль, дополнительный модуль без фланговых дверей, крыша дисплей небольшой светодиод, на этот раз Снаряженная масса 13500kg, нагрузка вес 2370kg шасси установлен с функцией GPS путешествия регистратор не выбрал сторону. Другой тент стиль устанавливается после автомобильной дополнительного плагина автомобилей висячие лестницы расположения стиля.