Цементовоз с пневматической разгрузкой Xingshi SLS5312GXHN4 (№ 275)
Цементовоз с пневматической разгрузкой Xingshi SLS5312GXHN4 (серия № 275) на шасси ND13101D39J производится в Китае на заводе Suizhou Lishen Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).

SLS5312GXHN4
Общие сведения
| Модель | SLS5312GXHN4 |
| Бренд | Xingshi |
| Информационный бюллетень | № 275 |
| Тип ТС | Цементовоз с пневматической разгрузкой |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | ND13101D39J |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Suizhou Lishen Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автоспецтехники |
| Город | Суйчжоу |
| Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 880 моделей (всего 2995 описаний) |
| * Число моделей техники производства Suizhou Lishen Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | WP10.336E40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 247 кВт | 336 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
| 2 | WP12.375E40 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 276 кВт | 375 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | ||
| Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
| АБС | имеется | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 17065 кг, 17000 кг | 17,1 т, 17 т |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 13805 кг | 13,8 т |
| Полная масса | 31000 кг | 31 т |
| Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 11215 мм | |
| Габаритная ширина | 2500 мм | |
| Габаритная высота | 3800 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 1950+3950+1350 мм, 1950+3900+1450 мм, 1950+3750+1350 мм, 1950+3700+1450 мм | |
| Передняя колея | 2045 мм / 2045 мм | |
| Задняя колея | 1872 мм / 1872 мм | |
| Свес передний/задний | 1410 мм / 2555 мм, 1410 мм / 2505 мм, 1410 мм / 2755 мм, 1410 мм / 2705 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 26° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 18° | |
| Листовые рессоры | 12 / 12 / 13, 9 / 9 / 10 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 12 | |
| Размерность шин | 12.00-20 16PR, 12.00R20 16PR, 11.00-20 18PR, 11.00R20 18PR, 315/80R22.5 16PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2, 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Эффективный объем бака: 19,8 кубических метров, средний: специальный цемент цементирование, плотность: 900 кг / кубический метр Колесная база / задний свес: 1950 + 3950 + 1350 / + 3900 + 1450 2555,1950 / 2505,1950 + 3750 + 1350 / 2755,1950 + 3700 + 1450/2705 размер бака: длинный прямой участок 7000 мм, 2120 мм в диаметре в верхней части крышки не может быть прорезями, а не открывать заднюю с дополнительным шасси с кабиной, с дополнительным задним вихрем. боковой, задний защитный материал устройства материал :. Q235B, боковой охранник болтами, сварные соединения с задним крылом, задний размер охранник секции (ширина × высота) 50 × 100 (мм), задний защитный дорожный просвет: 50

Ru
En
Cn



