Самосвал для песка для гидроразрыва пласта (ГРП) Xingshi SLS5257TYA (№ 244)
Самосвал для песка для гидроразрыва пласта (ГРП) Xingshi SLS5257TYA (серия № 244) на шасси ND1254B38J производится в Китае на заводе Suizhou Lishen Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).
SLS5257TYA
Общие сведения
Модель | SLS5257TYA |
Бренд | Xingshi |
Информационный бюллетень | № 244 |
Тип ТС | Самосвал для песка для гидроразрыва пласта (ГРП) |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ND1254B38J |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Suizhou Lishen Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Суйчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 880 моделей (всего 2995 описаний) |
* Число моделей техники производства Suizhou Lishen Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WP10.375 WP10.336 P11C-UH P11C-UJ WP10.336NE31 WP10.340E32 WP10.380E32 WP12.330 WP12.375 WP12.336N WP12.375N | 9726 9726 10520 10520 9726 9726 9726 11596 11596 11596 11596 куб.см | 276 247 240 259 247 250 280 243 276 247 276 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 75 км/ч | 47 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.00 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 12490 кг | 12,5 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8550 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3450 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 3800+1450 мм | |
Передняя колея | 1995 мм | |
Задняя колея | 1800 мм / 1800 мм | |
Свес передний | 1410 мм | |
Свес задний | 1890 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 25° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 32° | |
Листовые рессоры | 10 / 13 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 12.00-2016PR, 12.00R2014PR, 11.00-2018PR, 11.00R2016PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль из машины, подъем, транспортировка агентства и т.д., в основном используется для транспортировки нефти гидроразрыва проппанта операций ГРП при нужным. Прямоугольная структура бак печать, после свалку. Защитные материалы Q235 сталь, боковая защита с винтом соединение, защитный сварки соединение, высота профиля защиты измерение 120мм, ширина поперечного сечения 50 мм, нижний край дорожный просвет 540 мм.