Цементовоз с пневматической разгрузкой Xingshi SLS5251GXHZ4 (№ 275)
Цементовоз с пневматической разгрузкой Xingshi SLS5251GXHZ4 (серия № 275) на шасси ZZ1257M4647D1 производится в Китае на заводе Suizhou Lishen Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).
SLS5251GXHZ4
Общие сведения
Модель | SLS5251GXHZ4 |
Бренд | Xingshi |
Информационный бюллетень | № 275 |
Тип ТС | Цементовоз с пневматической разгрузкой |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ1257M4647D1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Suizhou Lishen Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Суйчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 880 моделей (всего 2995 описаний) |
* Число моделей техники производства Suizhou Lishen Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | D10.27-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 198 кВт | 269 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | D10.30-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 221 кВт | 300 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | D10.28-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 206 кВт | 280 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
4 | D10.31-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 228 кВт | 310 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 13800 кг, 13865 кг | 13,8 т, 13,9 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 11005 кг | 11 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10118 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3550 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4600+1350 мм, 4575+1400 мм | |
Передняя колея | 2022 мм, 2041 мм | |
Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
Свес передний/задний | 1500 мм / 2668 мм, 1500 мм / 2643 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 16° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 15° | |
Листовые рессоры | 4 / -, 4 / 12, 10 / -, 10 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20 16PR, 12.00-20 16PR, 12.00R20 14PR, 315/80R22.5 16PR, 12R22.5 16PR, 295/80R22.5 16PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3, 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Цистерна эффективный объем: 16,09 м3, средний: специальный цемент цементирование, плотность: 900 кг / кубический метр не может быть закрыт в верхний слот, задняя не может быть открыт, размер бака: длинный прямой участок 6400 мм, боковой мм диаметр 2000. после того, как защитное устройство материала материал: Q235B, боковой охранник болтами, сваренные соединения с задним крылом, задний размер охранник секции (ширина × высота) 50 × 100 (мм), задний клиренс защитного заземления :. 500мм с шасси опция кабины монтажа тахограф, имеющий функции спутникового позиционирования. значение потребления топлива 35.83,35.82,35.25,35.59 соответствующий двигатель D10.28-40, D10.31-40, D10.27-40, D10.30-40 ,