Городской автобус Shaolin SLG6810C3GFR (№ 234)
Городской автобус Shaolin SLG6810C3GFR (серия № 234) на шасси HFC6782KY4D3 производится в Китае на заводе Henan Shaolin Auto Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Синъян (провинция Хэнань, Китай).
SLG6810C3GFR
Общие сведения
Модель | SLG6810C3GFR |
Бренд | Shaolin |
Информационный бюллетень | № 234 |
Тип ТС | Городской автобус |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | HFC6782KY4D3 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Henan Shaolin Auto Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Синъян |
Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 332 модели (всего 1057 описаний) |
* Число моделей техники производства Henan Shaolin Auto Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | CA4DF3-15E3 / YC4E160-30 | 4752 / 4257 куб.см | 116 / 118 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 110 км/ч | 69 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 63/10-31 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 6070 кг, 6370 кг | 6,1 т, 6,4 т |
Полная масса | 10500 кг | 10,5 т |
Распределение полной массы по осям | 3700 кг / 6800 кг | 3,7 т / 6,8 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8106 мм | |
Габаритная ширина | 2400 мм | |
Габаритная высота | 3045 мм / 3145 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3800 мм | |
Свес передний | 1925 мм | |
Свес задний | 2381 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 12° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 8° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Отменен накладные кондиционер, Масса 6070kg, высота 3045mm; дополнительные складные двери, раздвижные створки сторона дополнительно полностью закрытого типа или в части, после отмены пассажирскую дверь, только рессорной подвеской.