Городской автобус Shaolin SLG6605C3GE (№ 247)
Городской автобус Shaolin SLG6605C3GE (серия № 247) на шасси EQ6570K3AC2 производится в Китае на заводе Henan Shaolin Auto Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Синъян (провинция Хэнань, Китай).
SLG6605C3GE
Общие сведения
Модель | SLG6605C3GE |
Бренд | Shaolin |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Городской автобус |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | EQ6570K3AC2 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Henan Shaolin Auto Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Синъян |
Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 332 модели (всего 1057 описаний) |
* Число моделей техники производства Henan Shaolin Auto Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC4F115-30 | 2 659 куб.см | 2,7 л | 85 кВт | 116 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
2 | CY4102-C3C | 3 856 куб.см | 3,9 л | 88 кВт | 120 л.с. | Dongfeng Chaoyang Diesel Engine Co., Ltd. |
3 | CA4DC2-12E3 | 3 168 куб.см | 3,2 л | 93 кВт | 126 л.с. | FAW Deutz (Dalian) Engine Co., Ltd. |
4 | 4DX23-120E3 | 3 857 куб.см | 3,9 л | 90 кВт | 122 л.с. | FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. Wuxi Diesel Engine Factory (Branch) |
5 | YC4D120-30 | 4 214 куб.см | 4,2 л | 90 кВт | 122 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
6 | SD4M3E | 3 299 куб.см | 3,3 л | 82 кВт | 111 л.с. | Jiangsu Sida Power Machinery Group Co., Ltd. |
7 | YN33CR-4 | 3 298 куб.см | 3,3 л | 93 кВт | 126 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd. |
8 | YC4FA130-30 | 2 982 куб.см | 3,0 л | 95 кВт | 129 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
9 | 4DX23-120E3F | 3 857 куб.см | 3,9 л | 90 кВт | 122 л.с. | FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. Wuxi Diesel Engine Factory (Branch) |
10 | YN33PE-2 | 3 298 куб.см | 3,3 л | 81 кВт | 110 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd. |
11 | CA4D28CRZL | 2 771 куб.см | 2,8 л | 85 кВт | 116 л.с. | Changchun FAW Fourth Ring Engine Manufacturing Co., Ltd. |
12 | CY4102-E3C | 3 856 куб.см | 3,9 л | 91 кВт | 124 л.с. | Dongfeng Chaoyang Diesel Engine Co., Ltd. |
13 | YZ4DB3-30 | 4 087 куб.см | 4,1 л | 92 кВт | 125 л.с. | Yangzhou Diesel Engine Co., Ltd. |
14 | YZ4DA7-30 | 3 660 куб.см | 3,7 л | 83 кВт | 113 л.с. | Yangzhou Diesel Engine Co., Ltd. |
15 | YC4D130-30 | 4 214 куб.см | 4,2 л | 96 кВт | 131 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 10-19 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 3800 кг, 4000 кг | 3,8 т, 4 т |
Полная масса | 6000 кг | 6 т |
Распределение полной массы по осям | 2200 кг / 3800 кг | 2,2 т / 3,8 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5995 мм | |
Габаритная ширина | 2240 мм | |
Габаритная высота | 2800 мм / 3000 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3300 мм | |
Передняя колея | 1750 мм, 1806 мм | |
Задняя колея | 1586 мм | |
Свес передний | 1165 мм | |
Свес задний | 1530 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 16° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 15° | |
Листовые рессоры | 8 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.00-16, 7.00R16, 7.50-16, 7.50R16 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1, высота над головой кондиционером отменить 2800мм, Снаряженная масса 3800kg; 2, после отмены пассажирскую дверь, дополнительные два типа зеркал, боковые стекла гибрид структура; 3, установлен только YC4F115-30 двигатель, только Колеса из 1750/1586, только 7.00-16,7.00 R16 шины; 4, автомобиль должен быть оснащен функцией обеспечения рекордера спутникового позиционирования привода.