Автобус Shaolin SLG6550C3F (№ 240)
Автобус Shaolin SLG6550C3F (серия № 240) на шасси HFC6470KY2D3 производится в Китае на заводе Henan Shaolin Auto Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Синъян (провинция Хэнань, Китай).
SLG6550C3F
Общие сведения
Модель | SLG6550C3F |
Бренд | Shaolin |
Информационный бюллетень | № 240 |
Тип ТС | Автобус |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | HFC6470KY2D3 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Henan Shaolin Auto Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Синъян |
Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 332 модели (всего 1057 описаний) |
* Число моделей техники производства Henan Shaolin Auto Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | CY4A50-C3A | 2156 куб.см | 2,2 л | 50 кВт | 68 л.с. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 85 км/ч | 53 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 10-16 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2900 кг | 2,9 т |
Полная масса | 4200 кг | 4,2 т |
Распределение полной массы по осям | 1800 кг / 2400 кг | 1,8 т / 2,4 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5480 мм | |
Габаритная ширина | 1950 мм | |
Габаритная высота | 2560 мм / 2855 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 2800 мм | |
Свес передний | 1150 мм | |
Свес задний | 1530 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 19° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 18° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1, если установлен дополнительный крыши багажник, высота машины является 2855mm; 2, дополнительные боковые окна закрыты или гибрид структура, 2, автомобиль не использует в качестве тренера шоссе.