Инженерный автомобиль для технических работ Longdi SLA5100XGCQL (№ 275)
Инженерный автомобиль для технических работ Longdi SLA5100XGCQL (серия № 275) на шасси QL11009MARY производится в Китае на заводе Hubei Aerospace Shuanglong Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).

SLA5100XGCQL
Общие сведения
| Модель | SLA5100XGCQL |
| Бренд | Longdi |
| Информационный бюллетень | № 275 |
| Тип ТС | Инженерный автомобиль для технических работ |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | QL11009MARY |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Hubei Aerospace Shuanglong Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автоспецтехники |
| Город | Суйчжоу |
| Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 643 модели (всего 1612 описаний) |
| * Число моделей техники производства Hubei Aerospace Shuanglong Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 4HK1-TCG40 | 5193 куб.см | 5,2 л | 139 кВт | 189 л.с. | Isuzu Qingling (Chongqing) Engine Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | ||
| Максимальная скорость | 100 км/ч | 63 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 1215 кг | 1,2 т |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 8590 кг | 8,6 т |
| Полная масса | 10000 кг | 10 т |
| Распределение полной массы по осям | 3350 кг / 6650 кг | 3,4 т / 6,7 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 8485 мм / 8265 мм | |
| Габаритная ширина | 2500 мм | |
| Габаритная высота | 3500 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 4475 мм | |
| Передняя колея | 1680 мм | |
| Задняя колея | 1650 мм | |
| Свес передний/задний | 1110 мм / 2900 мм, 1110 мм / 2680 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 21° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 8° | |
| Листовые рессоры | 8 / 10+6 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 235/75R17.5-14PR, 8.25-20-14PR, 8.25R20-14PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Автомобиль используется в основном для инженерного спасения, Кабина, расположенных турбин и инженерно-спасательного оборудования, необходимого. С дополнительным шасси бандажа. Опция работает с сигнальными лампами. Опциональные двери затвора с обеих сторон. Дополнительный задний задняя дверь установлена задняя крышки багажника Общая длина 8485mm. Защита для бокового фартука, заднего крыла с задней вместо специального устройства, заднего устройства с высокой 350мм.

Ru
En
Cn


