Инженерный автомобиль для технических работ Longdi SLA5100XGCQL (№ 229)
Инженерный автомобиль для технических работ Longdi SLA5100XGCQL (серия № 229) на шасси QL11009MARY производится в Китае на заводе Hubei Aerospace Shuanglong Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).

SLA5100XGCQL
Общие сведения
| Модель | SLA5100XGCQL |
| Бренд | Longdi |
| Информационный бюллетень | № 229 |
| Тип ТС | Инженерный автомобиль для технических работ |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | QL11009MARY |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Hubei Aerospace Shuanglong Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автоспецтехники |
| Город | Суйчжоу |
| Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 643 модели (всего 1612 описаний) |
| * Число моделей техники производства Hubei Aerospace Shuanglong Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 4HK1-TCG40 | 5193 куб.см | 5,2 л | 139 кВт | 189 л.с. | Isuzu Qingling (Chongqing) Engine Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 100 км/ч | 63 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 1215 кг | 1,2 т |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 8590 кг | 8,6 т |
| Полная масса | 10000 кг | 10 т |
| Распределение полной массы по осям | 3350 кг / 6650 кг | 3,4 т / 6,7 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 8485 мм / 8265 мм | |
| Габаритная ширина | 2500 мм | |
| Габаритная высота | 3500 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 4475 мм | |
| Передняя колея | 1680 мм | |
| Задняя колея | 1650 мм | |
| Свес передний/задний | 1110 мм / 2900 мм, 1110 мм / 2680 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 21° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 8° | |
| Листовые рессоры | 8 / 10+6 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 235/75R17.5-14PR, 8.25-20-14PR, 8.25R20-14PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Автомобиль используется в основном для инженерных спасения, интерьер обставлен аварийных генераторов и строительной техники, необходимой. С помощью дополнительного шасси кожух. Вариант работает с сигнальными лампами.Дополнительные двери затвора с обеих сторон. Дополнительный задний задняя дверь, задняя дверь багажного отделения установлен Общая длина 8485mm. Боковая защита для фартуки, задний защитного устройства вместо выделенного задние, задние блок от высокой 350мм.

Ru
En
Cn


