Самосвал мусоровоз Sinotruk Huawin SGZ5310ZLJZZ5J7 (№ 286)
Самосвал мусоровоз Sinotruk Huawin SGZ5310ZLJZZ5J7 (серия № 286) на шасси ZZ3315N3266E1 производится в Китае на заводе Sinotruk Hubei Huawin Special Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).
SGZ5310ZLJZZ5J7
Общие сведения
Модель | SGZ5310ZLJZZ5J7 |
Бренд | Sinotruk Huawin |
Информационный бюллетень | № 286 |
Тип ТС | Самосвал мусоровоз |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ3315N3266E1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Sinotruk Hubei Huawin Special Vehicle Co., Ltd. |
Sinotruk Hubei Huawei Special Vehicle Co., Ltd., подразделение CNHTC - China National Heavy Duty Truck Group Corporation (Sinotruk), Китайской Национальной Корпорации Тяжелой Грузовой Техники (Синотрак). | |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Суйчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1014 моделей (всего 2831 описание) |
* Число моделей техники производства Sinotruk Hubei Huawin Special Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | D10.31-50 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 228 кВт | 310 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | D10.34-50 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | D10.38-50 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 276 кВт | 375 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | GB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB3847-2005 | |
Максимальная скорость | 75 км/ч | 47 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 16105 кг | 16,1 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.09 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14765 кг | 14,8 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 7000 кг / 17500 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 7 т / 17,5 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9800 мм / 9650 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3450 мм / 3600 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 6800 мм / 6500 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1240 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+3200+1350 мм, 1800+3175+1400 мм | |
Передняя колея | 2022 мм / 2022 мм, 2041 мм / 2041 мм | |
Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
Свес передний/задний | 1550 мм / 1900 мм, 1550 мм / 1875 мм, 1550 мм / 1750 мм, 1550 мм / 1725 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 13° | |
Листовые рессоры | 4 / 4 / -, 4 / 4 / 5, 4 / 4 / 12, 11 / 11 / -, 11 / 11 / 12, слева 14 справа 13 / слева 14 справа 13 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 12.00-20 18PR, 12.00R20 18PR, 12R22.5, 315/80R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1. Боковые защитные ограждения, материал: Q235, подключение: болтами; нижняя часть защитного оборудования, материал: Q235, подключение: винтовые клеммы, размеры поперечного сечения (мм): диаметр 114 (или 100 × 100), дорожный просвет 550 мм, опционально только различные размеры поперечного сечения задняя защита от опустошения устройство; 2. разряда: после разгрузки; двигатель D10.31-50, D10.34-50 и D10.38-50 заявленное значение соответствует расходу топлива в 46.0L / 100 км; ABS модель системы 4460046300, производители систем управления транспортных средств WABCO (Китай) Co., Ltd; 3. установить тахограф, имеющий функции спутникового позиционирования, форма и в виде необязательного структуры бункера надстройки, с дополнительным шасси вождения